Создание интернет-магазина
Создание Интернет-магазина или мощного каталога продукции с возможностью интуитивного поиска - не проблема
для программистов Global Site Group. Мы сделали не один проект со сложной внутренней структурой.
Интернет-магазин от 12000 рублей (связь с базами данных, система безопасности, система
обновления информации в магазине и многое другое).
Создание базы данных (каталог продукции и другие задачи) от 50 рублей за 1 элемент в содержимом базы данных.
Создание и размещение форума - 7200 рублей.
Как создать интернет-магазин
Прежде всего, Вам надо знать: что вы будете продавать? Идеальный вариант – если у Вас уже есть свой офф-лайн
бизнес и необходимо лишь перенести его в интернет.
Предположим, что вы полностью готовы для входа со своим предложением на просторы Интернет, готовы для создания интернт-магазина. Теперь взгляните на
свой товар. А будет ли он продаваться через Сеть? И если будет, то в каких примерно объемах? Вообще,
Интернет накладывает на торговлю специфический отпечаток. Самые первые и самые распространенные магазины в сети –
это магазины компьютерных фирм. И не мудрено – у них есть возможность самим разработать необходимые программы,
да и изначальные пользователи Интернет, если не все поголовно заядлые компьютерщики, то по крайней мере люди
интересующиеся.
Но сейчас все больше людей далеких от компьютерных технологий (простых пользователей) открывают для себя Сеть: все
больше компьютеров появляется дома, все больше женщин активно используют интернет. А это, в свою очередь, сказывается
на ассортименте продаваемых товаров. Помимо магазинов, торгующих компьютерными комплектующими в сети появилось
множество "торговых точек", предлагающих все от автомобилей и мебели до женского кружевного белья и продуктов.
Экспериментировать можно сколько угодно, однако согласно многим исследованиям наиболее популярными сетевыми
товарами остаются информация, книги, аудио и видео продукция, компьютерные программы, туристические услуги.
То есть такие товары, в которых содержание важнее внешнего вида. Потому оцените свой товар – если его надо пощупать,
попробовать или померить, то учтите, что потенциальные покупатели будут гораздо критичнее относиться к приобретению
такого товара через сеть. Даже в Америке, в которой Интернетом пользуются около 2/3 населения старше 12 лет,
покупатели, как показывают исследования, до сих пор не очень-то доверяют полностью виртуальным интернет-магазинам и
предпочитают покупать еду в сети у знакомых по офф-лайну продавцов.
Если товар необходимо доставлять быстро (пиццу или обеды в офис,например) то надо позаботиться о собственной
оперативной службе доставки (кому нужен горячий обед с доставкой на дом через сутки? Кушать-то сейчас хочется).
Доставка крупных, хрупких или очень дорогих товаров тоже должна производиться с учетом специфики.
Если товар подходит под категорию продаваемых через интернет, следующий этап – оценка конкурентов.
Посмотрите другие сайты, предлагающие такие же или аналогичные товары, сделайте контрольные закупки,
сохраните на своем жестком диске прайсы. Чем ваше предложение будет лучше? Чем Ваш сайт будет удобнее?
Какие дополнительные услуги вы сможете предложить своим клиентам? Здесь есть над чем задуматься.
И главное вы должны иметь четкий план и четко представлять себе, что будет, если ваш товар не "пойдет",
что будет, если он станет продаваться очень большими темпами, как вести себя, если ваш товар будет продаваться
в тех количествах, когда вы не сможете отказаться от его продаж, но недостаточных, чтобы окупить проект. Потом,
когда вы запустите свой магазин, вы сможете оперативно вносить изменения в свой план, в зависимости от ситуации.
Заранее просчитав большинство из вариантов развития ситуации, вы получите несомненное превосходство над конкурентами!
Источник: Проект "Все об интернет-магазинах"
Наши услуги:
|