Что такое - контент и как он влияет на продажи через интернет.
По содержанию контент сайта бывает ориентированным на саму компанию, на товар / услуги и ориентированным на потребителя.
В первом случае описываются исключительно преимущества компании: её позиция, заслуги, опыт, принципы работы, репутация, профессионализм, дружный коллектив, качество сервиса, обещания не разочаровать клиентов и далее в том же духе. Всё это может быть трижды правдой, но читателю, посетителю это неинтересно - он зашёл на сайт найти что-то ДЛЯ СЕБЯ, он ищет выгоду ДЛЯ СЕБЯ, а видит лишь нагромождение слов.
Во втором случае подробно описываются все характеристики товара / услуги, перечисляются его конкурентные преимущества, качество и эксклюзивность, отличительные особенности и свойства с позиции потребления, цена, производитель и прочие подробности. Но даже эта информация может не сделать из посетителя Клиента, поскольку останется для него лишь Информацией, которую он прочтёт и пойдёт дальше - искать нечто аналогичное, сравнивать, анализировать, делать выводы.
Поэтому наиболее привлекательным и "продающим" будет контент, ориентированный на потребителя! Такое рекламное предложение сочетает в себе и твёрдость позиций компании, и описание уникальных свойств продукта, но при этом в нём наглядно изложены и перечислены все соответствующие выгоды, которые получит клиент. Если правильно и последовательно представить все преимущества и ценности товара / услуги, привести весомые и правдивые доводы, то клиент просто не сможет отказаться от такого предложения!
Но чтобы подвигнуть посетителя на принятие какого-то твёрдого решения в пользу вашей компании, нужно сначала привлечь его внимание, и далее, удерживая это внимание, вызвать стойкий интерес, после чего конвертировать этот интерес в желание стать Клиентом, и конечный шаг, побудить человека к действию. Другими словами, привлечение и удержание Клиента происходит согласно известной и успешно работающей формуле "Внимание - Интерес - Желание - Действие". Это линейная формула, и от того, насколько правильно будет соблюдена последовательность действий и убедительны аргументы, зависит, удастся ли вам превратить Посетителя в Клиента. Такова сила Слова, и эту силу нужно уметь правильно использовать
Источник: не указан.
|