Создание веб сайтов веб-дизайн студия дизайн сайтов изготовление разработка сайта   создание сайтов разработка сайтов студия web дизайн
создание интернет магазина разработка дизайна сайт визитка продвижение интернет-сайта услуги о создания веб сайта в интернете студии веб дизайна сайт-визитка WEB-design
сделать сайт студии веб дизайна веб-студии сайт-визитка   разработка и раскрутка сайтов услуги по созданию сайта web студия
О проекте
Услуги и Цены
Преимущества
Портфолио
Статьи
Контакты
Вакансии
Инвестиции
Словарь
создание сайтов недорого
г.Москва
Тел/Факс : (495)585-599-6

г.Санкт-Петербург
Тел/Факс : (812)448-47-43

г.Ростов-на-Дону
Тел.: (863)248-36-78
Факс: (863)227-84-56
Online консультантICQ#341-191-563
e-mail: [email protected]

Открыть представительство
Global Site Group в своем регионе
или стране

Что такое - контент и как он влияет на продажи через интернет.

По содержанию контент сайта бывает ориентированным на саму компанию, на товар / услуги и ориентированным на потребителя.
В первом случае описываются исключительно преимущества компании: её позиция, заслуги, опыт, принципы работы, репутация, профессионализм, дружный коллектив, качество сервиса, обещания не разочаровать клиентов и далее в том же духе. Всё это может быть трижды правдой, но читателю, посетителю это неинтересно - он зашёл на сайт найти что-то ДЛЯ СЕБЯ, он ищет выгоду ДЛЯ СЕБЯ, а видит лишь нагромождение слов.
Во втором случае подробно описываются все характеристики товара / услуги, перечисляются его конкурентные преимущества, качество и эксклюзивность, отличительные особенности и свойства с позиции потребления, цена, производитель и прочие подробности. Но даже эта информация может не сделать из посетителя Клиента, поскольку останется для него лишь Информацией, которую он прочтёт и пойдёт дальше - искать нечто аналогичное, сравнивать, анализировать, делать выводы.
Поэтому наиболее привлекательным и "продающим" будет контент, ориентированный на потребителя! Такое рекламное предложение сочетает в себе и твёрдость позиций компании, и описание уникальных свойств продукта, но при этом в нём наглядно изложены и перечислены все соответствующие выгоды, которые получит клиент. Если правильно и последовательно представить все преимущества и ценности товара / услуги, привести весомые и правдивые доводы, то клиент просто не сможет отказаться от такого предложения!
Но чтобы подвигнуть посетителя на принятие какого-то твёрдого решения в пользу вашей компании, нужно сначала привлечь его внимание, и далее, удерживая это внимание, вызвать стойкий интерес, после чего конвертировать этот интерес в желание стать Клиентом, и конечный шаг, побудить человека к действию. Другими словами, привлечение и удержание Клиента происходит согласно известной и успешно работающей формуле "Внимание - Интерес - Желание - Действие". Это линейная формула, и от того, насколько правильно будет соблюдена последовательность действий и убедительны аргументы, зависит, удастся ли вам превратить Посетителя в Клиента. Такова сила Слова, и эту силу нужно уметь правильно использовать

Источник: не указан.


Информация, указанная в статьях, может не совпадать с официальной позицией компании Global Site Group. Компания не несет ответственность за достоверность сведений, указных в статьях.

Обращение к авторам статей: все статьи взяты из открытых источников. Наш сайт, не несет ответственность за полноту и правильность размещения, соответствие текста первоисточнику - мы размещаем информацию в том виде, в котором она получена нами на сайтах сети Интернет.

Уважаемый автор статьи, если Вы обнаружите на страницах нашего сайта свою статью и сообщите нам об этом, мы с удовольствием укажем источник.
 
Flash ролик Flash ролик