Создание веб сайтов веб-дизайн студия дизайн сайтов изготовление разработка сайта   создание сайтов разработка сайтов студия web дизайн
создание интернет магазина разработка дизайна сайт визитка продвижение интернет-сайта услуги о создания веб сайта в интернете студии веб дизайна сайт-визитка WEB-design
сделать сайт студии веб дизайна веб-студии сайт-визитка   разработка и раскрутка сайтов услуги по созданию сайта web студия
О проекте
Услуги и Цены
Преимущества
Портфолио
Статьи
Контакты
Вакансии
Инвестиции
Словарь
создание сайтов недорого
г.Москва
Тел/Факс : (495)585-599-6

г.Санкт-Петербург
Тел/Факс : (812)448-47-43

г.Ростов-на-Дону
Тел.: (863)248-36-78
Факс: (863)227-84-56
Online консультантICQ#341-191-563
e-mail: [email protected]

Открыть представительство
Global Site Group в своем регионе
или стране

Интернет-магазин

Четыре основных секрета организации успешного интернет-проекта
Интернет-магазин - это сайт, обеспечивающий продажи через Интернет с использованием электронного каталога или другого вида представления продукции. Оплата товара может производится как при помощи интерактивных платежных систем, так и традиционными способами - банковским или почтовым переводом, при доставке товара покупателю, наложенным платежом и т. д.

Схема взаимодействия покупателя и Интернет-магазина

Покупатель при помощи броузера заходит на Web-сайт Интернет-магазина. Сайт содержит электронную витрину и необходимые интерфейсные элементы для ввода регистрационной информации, формирования заказа, проведения через Интернет платежей, оформление доставки, получения информации о компании-продавце и интерактивной помощи. Регистрация покупателя производится либо при оформлении заказа, либо при входе в Интернет-магазин. После выбора товара от покупателя требуется заполнить форму, в которой указывается, каким образом будет осуществлена оплата и доставка. По окончании формирования заказа вся собранная информация о покупателе поступает из электронной витрины в торговую систему Интернет-магазина. В торговой системе осуществляется проверка наличия затребованного товара на складе, инициализируется запрос к платежной системе.
В том случае, если оплата осуществляется при передаче товара покупателю, необходимо подтверждение факта заказа. Чаще всего это происходит посредством электронной почты или по телефону.
Если Интернет-магазин имеет возможность оплаты покупки по сети, то тогда на этапе оплаты подключается платежная система. После сообщения о проведении виртуального платежа торговой системой формируется заказ для службы доставки.
    Оплата товара

  1. Оплата товара наличными
    Оплата наличными обычно производится курьеру при доставке товара или при визите покупателя в реальный магазин. Это наиболее быстрый, удобный дешевый и привычный для покупателя способ оплаты товара, особенно если он проживает в крупном городе, а цена товара невелика.
  2. Оплата товара банковским переводом
  3. Этот способ оплаты довольно прост и привычен покупателям, а для юридических лиц и при крупных суммах платежа он не имеет альтернативы. Филиалы сбербанка есть везде, стоимость услуги составляет 3% от перечисляемой суммы.
  4. Оплата товара наложенным платежом
  5. При оплате наложенным платежом покупатель оплачивает заказ в момент получения на почте. При этом ему придется дополнительно заплатить почтовой службе ~20% от стоимости заказа (зависит от местных почтовых правил).
  6. Оплата товара почтовым переводом
Прохождение почтового перевода занимает от одной до шести недель, телеграфного - не более семи дней. При этом взимается до 10% от пересылаемой суммы.
Доставка товара
    Можно выделить следующие способы доставки товаров покупателю:
  1. международной курьерской службой
  2. собственной курьерской службой Интернет-магазина
  3. почтой
  4. доставка с использованием магистрального транспорта
  5. международной почтовой службой
  6. самовывоз
Рост количества Интернет-магазинов
Все магазины привлекают на свои страницы около 2,2 миллиона человек в месяц. Таким образом, более 12% всего "населения" Рунета по крайней мере раз в течение месяца так или иначе обращается к страницам Интернет-магазинов. Те же самые данные на начало года составляют менее 484 тысяч человек в месяц (3,7% аудитории Рунета). Динамика роста аудитории более чем в четыре раза весьма впечатляет, особенно, если учесть, а что аудитория всего Рунета за это же время выросла всего на 35%.
Безусловно, далеко не все эти посетители являются целевыми: значительная часть трафика Интернет-магазинов - это случайные серферы, пришедшие на сайт по ошибке. Количество посетителей сайтов Интернет-магазинов мало что говорит о количестве Интернет-покупателей. Чтобы оценить количество последних, следует обратиться к структуре электронного магазина. Для совершения покупки пользователю нужно сделать большое количество шагов, которые будут потрачены не только и не столько на ее выбор, сколько на оформление заказа. Действительно, даже в самых удобных для использования магазинах процесс оформления покупки растянут на 3-4 страницы. Соответственно, количество покупателей будет не более количества тех пользователей, которые просматривают достаточно большое количество страниц. Аналитиками был рассчитан критерий 6 и более страниц. В сентябре было немногим более 170 тысяч таких покупателей, и в течение осени их число неуклонно росло - до 280 тысяч в октябре и 413 тысяч в ноябре. К 20 декабря Интернет-магазинов посетило 430 тысяч человек (2,3% всех пользователей Рунета). Даже не имея данных полного месяца, можно сказать, что темпы роста сократились, - вероятно, рынок приближается к максимально возможному на данный момент количеству покупателей. За неполных 12 месяцев количество покупателей в Интернет-магазинах выросло более чем в семь раз: в начале года это значение составляло около 60 тысяч человек в месяц.
    Основные требования, предъявляемые Интернет-покупателями к организации Интернет-магазинов
  1. понятный интерфейс и удобная навигация по магазину
  2. удобная система перекрестных ссылок и других элементов навигации, позволяющая оптимальным образом получить необходимую информацию
  3. минимальное количество действий пользователя для совершения покупки.

Источник: не указан.


Информация, указанная в статьях, может не совпадать с официальной позицией компании Global Site Group. Компания не несет ответственность за достоверность сведений, указных в статьях.

Обращение к авторам статей: все статьи взяты из открытых источников. Наш сайт, не несет ответственность за полноту и правильность размещения, соответствие текста первоисточнику - мы размещаем информацию в том виде, в котором она получена нами на сайтах сети Интернет.

Уважаемый автор статьи, если Вы обнаружите на страницах нашего сайта свою статью и сообщите нам об этом, мы с удовольствием укажем источник.
 
Flash ролик Flash ролик