Warning: main(../templates/top.php) [function.main]: failed to open stream: No such file or directory in /home/gsgroup/public_html/articles/article_49.php on line 7

Warning: main(../templates/top.php) [function.main]: failed to open stream: No such file or directory in /home/gsgroup/public_html/articles/article_49.php on line 7

Warning: main(../templates/top.php) [function.main]: failed to open stream: No such file or directory in /home/gsgroup/public_html/articles/article_49.php on line 7

Warning: main() [function.include]: Failed opening '../templates/top.php' for inclusion (include_path='.:/usr/lib/php:/usr/local/lib/php') in /home/gsgroup/public_html/articles/article_49.php on line 7

   Тенденции в рекламе фруктовых напитков

Фруктовый напиток не просто утоляет жажду — он еще и дает энергию. Этот мотив  довольно распространен в рекламе. Посмотрим как он может быть использован, на примере конкурсных работ с последнего фестиваля Golden Drum.

Самый наглядный способ показать прилив энергии — заставить своего персонажа сделать что-то невероятно тяжелое. Например, скатать вот такой шар снега:

Настояшая фруктовая энергия». Работа агентства Kaspen Prague.

Шар из снега впечатляет, но… недостаточно. Кто знает, может быть такой шар из снега скатать вполне реально! По-настоящему мастерская работа отличается тем, что показывает что-то действительно невероятное. Как, например, эта реклама, которую сделало агентства Богдана Наумовичи Leo Burnett Romania:

Важно также, что в эту «сочную» рекламу добавлена капля юмора: трогательные тапочки составляют контраст массивным волноломам! А в следующей картинки незадачливый рыбак почесывает репу — поди ж ты, касатка попалась…

Рекламисты не стали ставить слоган — зачем? И так все понятно. Работа агентства Leo Burnett Romania.  

Итак, подытожим два приема мастерства: усиление гиперболы и добавление юмора. Можно было это сделать в рекламе со снеговым комом? Можно! Ну, пусть бы, например, из шара торчали ноги, как это было в одном телевизионном ролике. Или что нибудь еще подобное.  

Если говорить о проблеме обеих работ, приведенных выше — это отсутствие фокуса на марке. Учитывая распросраненность мотива «фрукты = энергия», под этими картинками можно было поставить любое лого. Например, поменять местами два предыдущих продукта.  

Энергия — это не только сила, но еще и меткость. Вот так решили тему энергии рекламисты из Турции.

 

Работа агентства Markom Leo Burnett Istanbul.  

Здесь, как ни странно, получше с фокусом на марке — товар в центре события. Но сама интрига скучновата: мальчик попадает струей в коктейльную трубочку, а девушка — в носик кувшина. В чем причина слабости этой идеи? Иногда показать результат эффектнее чем процесс! В рекламе с волноломами на пляже зритель разгадывает небольшую загадку, в процессе чего чуть-чуть шевелит мозгами. А шевелить мозгами приятно.  

Вот и третий прием мастерства: небольшая игра в загадки-отгадки. Это развлекает. Это заставлет включить воображение. Здесь можно вспомнить гениальный принцип драматургии Хичкока — показывать не действие, а его результат или отображение действия в чьих-то глазах.  

Посмотрите на следующий пример: в одной из картинок есть загадка, а в другой картинке загадки нет (потому что там показано само действие, что неинтересно). В результате одна реклама заметно сильнее другой, хоть и сделаны обе в одном агентстве:



Реклама энергетичного напитка Powerade. Работа агентства Mccann Erickson Croatia.  

А теперь посмотрите на рекламу, где тема энергии показана литературно — просто заявлена в тексте: «Твое тело — это двигатель. Где топливо?», «Дорога к успеху вымощена фруктами и хлопьями».  

Эта реклама батончиков (небольшое отступление от категории напитков) — неубедительна. Сразу видно, что ее делали люди с логическим мышлением, но без обращения к чувственной сфере. Психологи скеазали бы, что это — «левополушарная» реклама. Авторы забыли, что мы видим и чувствуем все эти бугры, из которых состоят тела рекламных персонажей — и это довольно уродливо.

   

 

Реклама батончика с начинкой из фруктов и хлопьев. Работа Studio Marketing JWT Ljubljana.  

А вот в следующей работе обращение к телу сделано более грамотно. Во-первых, телесные ощущения усиливает монохромное решение картинки. Кто не верит, вспомните: чувственная сфера, фактура — это всегда сильнее в черно-белой (или монохромной) фоторгафии. Во-вторых, аппликация этикетки от товара не деформирует тело — напротив, подчеркивает его формы.

   

«Держи себя в форме» — реклама минеральной воды. Работа агентства Saatchi & Saatchi Bucharest.

Выводов никаких не будет. Хотя, один вывод все-таки есть: помните о приемах усиления идеи! Тем и отличается мастер от подмастерья, что может «дожать» любую идею — хотя бы до «барабанной палочки». Или до «каннского льва».


Warning: main(../templates/men.php) [function.main]: failed to open stream: No such file or directory in /home/gsgroup/public_html/articles/article_49.php on line 136

Warning: main(../templates/men.php) [function.main]: failed to open stream: No such file or directory in /home/gsgroup/public_html/articles/article_49.php on line 136

Warning: main(../templates/men.php) [function.main]: failed to open stream: No such file or directory in /home/gsgroup/public_html/articles/article_49.php on line 136

Warning: main() [function.include]: Failed opening '../templates/men.php' for inclusion (include_path='.:/usr/lib/php:/usr/local/lib/php') in /home/gsgroup/public_html/articles/article_49.php on line 136

Warning: main(../templates/bottom.php) [function.main]: failed to open stream: No such file or directory in /home/gsgroup/public_html/articles/article_49.php on line 137

Warning: main(../templates/bottom.php) [function.main]: failed to open stream: No such file or directory in /home/gsgroup/public_html/articles/article_49.php on line 137

Warning: main(../templates/bottom.php) [function.main]: failed to open stream: No such file or directory in /home/gsgroup/public_html/articles/article_49.php on line 137

Warning: main() [function.include]: Failed opening '../templates/bottom.php' for inclusion (include_path='.:/usr/lib/php:/usr/local/lib/php') in /home/gsgroup/public_html/articles/article_49.php on line 137