Центр экстремальной журналистики Союза
журналистов России распространил пресс-релиз о необычной PR-акции,стартовавшей в Германии.
После
продолжительного периода экономической стагнации, говорится в
тексте, немцы с грустью смотрят в будущее. 25 ведущих средств
массовой информации Германии не смогли остаться в стороне от
этой проблемы и организовали крупнейшую в истории страны
PR-кампанию "Германия - это ты" с целью повысить самооценку 82
млн соотечественников. Стоимость акции - 30 млн евро.
В
течении пяти месяцев в теле- и радиоэфире, а также на
страницах газет и журналов будет пропагандироваться мысль, что
немцам надо более оптимистично смотреть на будущее своей
страны, вопреки высокому уровню безработицы, замедленному
росту промышленности и запутанной политической ситуации.
Организаторы надеются сформировать определенный позитивный
менталитет, примерно такой, который помог Германии
восстановиться после войны.
«Германия ведет себя так, что
кажется хуже, чем есть на самом деле, - полагает член
правления немецкого медиаконцерна Bertelsmann Бернд Кундрун. -
Этим объединенным усилием мы вернем людям уверенность в себе,
мотивируем их на свершения».
В PR-кампанию вовлечены такие
известные в Германии личности, как вратарь Оливер Кан и
литературный критик Марсель Райх-Раницки. Пиарщиками
поработают даже Бетховен и Эйнштейн.
«Трудно сказать,
мобилизует ли эта инициатива людей, - пишет газета Sachsische
Zeitung, - конечно, кое-что должно измениться. Но
экономическая ситуация в стране многим портит настроение. Тот,
кто ждет конца света со дня на день, вряд ли начнет сорить
деньгами».