Создание веб сайтов веб-дизайн студия дизайн сайтов изготовление разработка сайта   создание сайтов разработка сайтов студия web дизайн
создание интернет магазина разработка дизайна сайт визитка продвижение интернет-сайта услуги о создания веб сайта в интернете студии веб дизайна сайт-визитка WEB-design
сделать сайт студии веб дизайна веб-студии сайт-визитка   разработка и раскрутка сайтов услуги по созданию сайта web студия
О проекте
Услуги и Цены
Преимущества
Портфолио
Статьи
Контакты
Вакансии
Инвестиции
Словарь
создание сайтов недорого
г.Москва
Тел/Факс : (495)585-599-6

г.Санкт-Петербург
Тел/Факс : (812)448-47-43

г.Ростов-на-Дону
Тел.: (863)248-36-78
Факс: (863)227-84-56
Online консультантICQ#341-191-563
e-mail: [email protected]

Открыть представительство
Global Site Group в своем регионе
или стране

Поисковая оптимизация: конференция по поисковой оптимизации.

13-14 ноября в конгресс-отеле "Ирис" состоялась вторая конференция "Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в интернете", в которой приняли участие ведущие поисковые системы рунета, с одной стороны, и оптимизаторы сайтов, с другой, кажется, основной целью конференции уже во второй раз является попытка объединения двух противоборствующих сторон - оптимизаторов и поисковых систем, но пока что диалога между ними не получается.

Открыл конференцию главный редактор энциклопедии поисковых систем www.searchengines.ru - Сергей Петренко.

В своем докладе он дал краткую ретроспективу событий 2003 года на рынке интернет-продвижения и рекламы, привел примерные суммы оборота денежных средств компаний-лидеров интернет-рынка и распределения трафика между ведущими поисковиками рунета.

Следом за Сергеем Петренко на сцену вышел Михаил Козлов от компании-организатора конференции "Ашманов и Партнеры".

Сергей рассказал о различных способах построения сайтов с учетом бизнес-модели, дал определение вирусному маркетингу, когда информация передается из уст в уста и на рекламу не затрачивается ни копейки денег, примером вирусного маркетинга привел интернет-пейджер ICQ. Сравнил поисковую оптимизацию SEO (search engines optimization) с другими способами продвижения - например, контекстная интернет-реклама.

От себя хочу заметить, что про рекламу в банерных сетях на конференции не было ни слова, скорее всего, по моим прогнозам, они в дальнейшем будут вытеснены именно текстовыми информационными блоками с оплатой за клик, но произойдет это еще не скоро. Yandex, тоже не отставая от современных реалий потребностей владельцев сайтов, ввел у себя оплату за клик.

Объясню непосвященным во все хитросплетения интернет-рекламы людям: допустим, вы заходите на сайт и видите рекламный блок, вы закрыли страницу, показ засчитался независимо от того, нажали вы на баннер или нет. С рекламодателя списался оплаченный показ. В системе оплаты за клик с рекламодателя списывается показ только в случае перехода на сайт рекламодателя, то есть 100% CTR рекламодателю обеспечен. Таким образом достигается максимальный эффект от рекламной кампании.

После докладов представителей Yandex и Rambler у аудитории возникло сразу множество вопросов, особенно по дальнейшим планам компаний, представители пытались от вопросов уйти в сторону. Многие из докладчиков, особенно из компании Яндекс, не могли или не хотели толком ответить на вопросы слушателей. После выступления Евгения Ломидзе, руководителя проекта Каталог, сложилось впечатление, что скорость добавления новых ресурсов специально занижают, тем самым пропагандируя платную регистрацию. Стоит отметить немаловажный факт, что все крупные поисковики в этом году заявили о выходе на самоокупаемость и пытаются заявить свои права на остальной сектор рунета.

Ни одна компания поисковик не объяснила, что можно считать черными методами раскрутки, хотя предложения определить черные способы поступали как из зала, так и из-за соседнего стола оптимизаторов.

После обеда компания Yandex заявила, что перевела свою контекстную рекламу на показы по кликам, хотя еще год назад господин Садовский делал заявление, что такого не будет никогда, но видно, конкуренты все-таки наступают на пятки и лидерам рынка.

А вот аплодисменты за весь день заслужил только один доклад Андрея Иванова из компании "Ашманов и Партнеры", который рассказал, что же все-таки ищет пользователь и что выдают поисковики, в очередной раз призвал поисковые системы к сотрудничеству, но получил молчаливый отказ, последние не спешат выкладывать козыри в постоянной войне с оптимизаторами. Дискуссия развернулась еще до круглого стола, а потом после кофе открыли круглый стол, который вылился во взаимные пререкательства сторон. Когда-то Андрей разругался с поисковиками, теперь они друг друга недолюбливают. Со стороны компании Yandex прозвучала едкая фраза - "Такое впечатление, что здесь собралась кучка вирусов гриппа, которая думает о том, как улучшить человеческое здоровье". Смех в зале. Занавес.

Второй день.

Второй день был более спокойным и более информативным для специалистов по SEO.

Открылся докладом "Основные факторы, влияющие на релевантность", в котором Сергей Людкевич подробно описал свои методы раскрутки, вывел формулы примерной конверсии посетителей и методы увеличения продаж. Описал факторы, зависящие и не зависящие от запросов пользователей, и особенности их использования основными поисковыми машинами. Доклад получился насыщенным точной и нужной информацией.

Дальше оптимизаторы опять пошли в разрез с поисковыми системами, когда дело дошло до доклада про методы раскрутки. На сегодня существуют три метода раскрутки сайта черный, серый и белый. Черный метод использовать, конечно, можно, он дает быстрый, но временный результат высоких посещений, но существует практически стопроцентная вероятность попадания в бан-лист у поисковых систем. Подумайте, нужно ли вам иметь такие неприятности?

Серые методы лежат на грани. Их можно отнести, как и к черным методам, при желании, так и к белым методам, которыми пользуются практически все оптимизаторы. Серый метод дает реальную возможность поднятия сайта в поисковых машинах и закреплении на первых страницах, но не является надежным, так как не увеличивает ВИЦ страниц сайта, а иногда и уменьшает их.

К белым методам можно отнести следующие методы:

  • поднятие ВИЦ страниц,
  • создание оптимальной ссылочной структуры сайта,
  • работа с заголовками и мета тегами alt,
  • наращивание контента, создание новых страниц,
  • ссылочное ранжирование.

Белые способ раскрутки - это долгосрочный процесс по поднятию видимости в поисковых системах и наращиванию целевого трафика.
В завершении хочу сказать, что конференция получилась интересной. Правда все остались на своих позициях, многие стремились к взаимодействию, но не находили понимания. То, что так ожидалось, не случилось, поисковые системы не пошли навстречу оптимизаторам, поисковая война в интернете продолжается, о ее результатах, правилах и новых витках мы будем узнавать из сети.

Источник: не указан


Информация, указанная в статьях, может не совпадать с официальной позицией компании Global Site Group. Компания не несет ответственность за достоверность сведений, указных в статьях.

Обращение к авторам статей: все статьи взяты из открытых источников. Наш сайт, не несет ответственность за полноту и правильность размещения, соответствие текста первоисточнику - мы размещаем информацию в том виде, в котором она получена нами на сайтах сети Интернет.

Уважаемый автор статьи, если Вы обнаружите на страницах нашего сайта свою статью и сообщите нам об этом, мы с удовольствием укажем источник.
 
Flash ролик Flash ролик