Создание веб сайтов веб-дизайн студия дизайн сайтов изготовление разработка сайта   создание сайтов разработка сайтов студия web дизайн
создание интернет магазина разработка дизайна сайт визитка продвижение интернет-сайта услуги о создания веб сайта в интернете студии веб дизайна сайт-визитка WEB-design
сделать сайт студии веб дизайна веб-студии сайт-визитка   разработка и раскрутка сайтов услуги по созданию сайта web студия
О проекте
Услуги и Цены
Преимущества
Портфолио
Статьи
Контакты
Вакансии
Инвестиции
Словарь
создание сайтов недорого
г.Москва
Тел/Факс : (495)585-599-6

г.Санкт-Петербург
Тел/Факс : (812)448-47-43

г.Ростов-на-Дону
Тел.: (863)248-36-78
Факс: (863)227-84-56
Online консультантICQ#341-191-563
e-mail: info@globalsitegroup.ru

Открыть представительство
Global Site Group в своем регионе
или стране

Оптимизации сайта: как оптимизировать сайт, как продвигать сайт в сети. Основные принципы принятые в интернет.

Поисковая оптимизация - улучшение технических и контентных характеристик ресурса.

Цель оптимизации - приведение ресурса в состояние, отвечающее:

  • техническим стандартам;
  • наиболее вероятным ожиданиям пользователей в отношении информационного наполнения и удобства использования;
  • лучшему соответствию критериям поисковых систем в отношении позиционирования в результатах поиска по запросам, относящимся к его тематике.

Результат оптимизации - повышение вероятности нахождения ресурса заинтересованными пользователями, привлечение тематической аудитории.

Предварительные этапы:

1.1. Анализ тематического сегмента

1.2. Анализ сайта

1.3. Поиск ниши позиционирования

1.4. Составление семантического ядра запросов

Оптимизация ресурса под тематическую аудиторию:

2.1. Рекомендации по контентному наполнению (content - содержание)

2.2. Рекомендации по предоставлению дополнительных сервисов

Продвижение (оптимизация под поисковые запросы):

3.1. Подготовка сайта к индексации(запрет на индексирование избыточной информации)

3.2. Корректировка структуры сайта с учетом юзабилити (usability - удобство использования).

3.3. Изменение архитектуры сайта для облегчения его индексации.

3.4. Работа над внутренними факторами. Визуальное и архитектурное выделение ключевых слов. Корректировка текстов с учетом ключевых слов, общей читаемости текста и его эмоционального восприятия.

3.5. Подготовка вариантов описаний сайта для регистрации в каталогах и обмена ссылками.

3.6. Работа над внешними факторами

Сопровождение:

4.1. Анализ достигнутых результатов и дальнейшая корректировка по п. 2, 3.

4.2. Выбор рекламных площадок и размещение рекламы (см. Уточнение 3.)

Уточнения

1. Необходимость применения тех или иных методов определяется индивидуально для каждого сайта

2. Перечисленные методы действенны на момент публикации, что не исключает появления в дальнейшем новых методов, направленных на улучшение технических и контекстных характеристик ресурса.

3. Контекстная и имиджевая реклама не являются методами оптимизации, но учитывая конечные интересы клиента, все чаще предлагается оптимизаторами в комплексном пакете услуг.

Источник: не указан


Информация, указанная в статьях, может не совпадать с официальной позицией компании Global Site Group. Компания не несет ответственность за достоверность сведений, указных в статьях.

Обращение к авторам статей: все статьи взяты из открытых источников. Наш сайт, не несет ответственность за полноту и правильность размещения, соответствие текста первоисточнику - мы размещаем информацию в том виде, в котором она получена нами на сайтах сети Интернет.

Уважаемый автор статьи, если Вы обнаружите на страницах нашего сайта свою статью и сообщите нам об этом, мы с удовольствием укажем источник.
HotLog  
Flash ролик Flash ролик