Оптимизации сайта: как оптимизировать сайт, как продвигать сайт в сети. Основные принципы принятые в интернет.
Поисковая оптимизация - улучшение технических и контентных характеристик ресурса.
Цель оптимизации - приведение ресурса в состояние, отвечающее:
- техническим стандартам;
-
наиболее вероятным ожиданиям пользователей в отношении информационного наполнения и удобства использования;
-
лучшему соответствию критериям поисковых систем в отношении позиционирования в результатах поиска по запросам, относящимся к его тематике.
Результат оптимизации - повышение вероятности нахождения ресурса заинтересованными пользователями, привлечение тематической аудитории.
Предварительные этапы:
1.1. Анализ тематического сегмента
1.2. Анализ сайта
1.3. Поиск ниши позиционирования
1.4. Составление семантического ядра запросов
Оптимизация ресурса под тематическую аудиторию:
2.1. Рекомендации по контентному наполнению (content - содержание)
2.2. Рекомендации по предоставлению дополнительных сервисов
Продвижение (оптимизация под поисковые запросы):
3.1. Подготовка сайта к индексации(запрет на индексирование избыточной информации)
3.2. Корректировка структуры сайта с учетом юзабилити (usability - удобство использования).
3.3. Изменение архитектуры сайта для облегчения его индексации.
3.4. Работа над внутренними факторами. Визуальное и архитектурное выделение ключевых слов. Корректировка текстов с учетом ключевых слов, общей читаемости текста и его эмоционального восприятия.
3.5. Подготовка вариантов описаний сайта для регистрации в каталогах и обмена ссылками.
3.6. Работа над внешними факторами
Сопровождение:
4.1. Анализ достигнутых результатов и дальнейшая корректировка по п. 2, 3.
4.2. Выбор рекламных площадок и размещение рекламы (см. Уточнение 3.)
Уточнения
1. Необходимость применения тех или иных методов определяется индивидуально для каждого сайта
2. Перечисленные методы действенны на момент публикации, что не исключает появления в дальнейшем новых методов, направленных на улучшение технических и контекстных характеристик ресурса.
3. Контекстная и имиджевая реклама не являются методами оптимизации, но учитывая конечные интересы клиента, все чаще предлагается оптимизаторами в комплексном пакете услуг.
Источник: не указан
Внимание!
Информация, указанная в статьях, может не совпадать с официальной позицией компании Global Site Group. Компания не несет ответственность за достоверность сведений, указных в статьях.
Обращение к авторам статей: все статьи взяты из открытых источников. Наш сайт, не несет ответственность за полноту и правильность размещения, соответствие текста первоисточнику - мы размещаем информацию в том виде, в котором она получена нами на сайтах сети Интернет.
Уважаемый автор статьи, если Вы обнаружите на страницах нашего сайта свою статью и сообщите нам об этом, мы с удовольствием укажем источник.
|