Реклама в сети интернет.
С чего начать рекламную кампанию сайта!
Первым делом разберемся, что же Вы решили продвинуть
или продать. В Интернет-рекламе те же законы, что и в реальной жизни.
Определяем Вашу целевую аудиторию, т.е. составляем портрет Вашего клиента
или покупателя. Важно понять, насколько широка эта аудитория. Исходя из
этого, выбираются формы рекламы.
Если у Вас лучшие предложения в Москве, то листинг цен
идеально для Вас подходит, но приготовьтесь к не совсем честной игре.
Все салоны пытаются занять лидирующие позиции в рейтинге цен, и в большинстве
своем та цена, которая указана, не является правдой. Попробуйте позвонить
по первой позиции. Телефон по этой цене временно отсутствует или это китайские
не русифицированные модели без гарантии, которые, скорее всего, у Вас
сломаются на следующий день. Такие слова Вы услышите из уст оператора
на телефоне. Вам, конечно, тут же предложат эту модель, но по более высокой
цене. Вывод следующий: играйте по правилам, которые диктует рынок.
Если цены не совсем низкие, то тут уже стоит посчитать.
Ваша аудитория - это люди, которые либо не гонятся за дешевизной (им нужен
гарантированно качественный товар и дополнительные услуги, которых не
найдешь в дешевых конторах), либо совсем ленивые или даже неопытные пользователи
Сети (например, не знакомые с возможностями Интернета по поиску необходимых
товаров). Конечно, можно купить баннеров у Сотовика, но аудитория Сотовика
- это в основном люди, ищущие оптимальную цену, да и стоимость 1000 показов
баннеров довольно высокая.
Мы пойдем другим путем! Например, купим коммерческие
показы в баннерной сети. Настроим таргетинг на Москву и на тематику сайтов,
которые посещаются определенно обеспеченными людьми. Это финансы, путешествия,
автомобили и т.д. При очень низкой стоимости показов мы убеждаемся, что
эффективность от 1000 показов не намного меньше чем у Сотовика. А цена?
Просто не сравнима. Нам на руку играет еще фактор импульсивности покупки.
Человек увидел баннер, нажал, увидел интересную модель, купил. Т.е. он
ленив, и не хочет идти на Сотовик, да и вообще не очень хочет менять свой
телефон, но на баннере новая привлекательная модель, хорошая цена, желание
покупки созрело мгновенно!
Есть еще различные способы, например, покупка трафика
на Ваш сайт. 3000 хостов в день и сайт в пятерке лидеров Рамблер ТОП 100.
А это без малого 500 человек в день только из соответствующего раздела
рейтинга.
Мы рассмотрели одну из массовых услуг. А что делать,
если мы имеем дело с очень узкой специализацией? Решение есть и здесь!
Давайте продавать оцинкованное железо (www.escam.ru)
. Банерную сеть отметаем сразу. Пробуем www.rusmet.ru - специализированный
портал по металлургии. В добавок, выкупаем на поисковых системах контекстные
показы баннеров (это когда человек ищет по каким-либо словам, а ему в
зависимости от этого показываются баннеры вместе с результатами поиска).
Выбираем слова "оцинковка", "железо". Добавляем покупных
хостов для поднятия в специализированных рейтингах… И готово! Если Вы
действительно в рынке (т.е. ваши условия приемлемы для его участников),
результат не заставит себя ждать.
Попрактикуемся еще. Массовый товар мы продали, узкую
специализацию освоили, давайте попробуем продать эксклюзивные услуги.
Вот, например, лечение волос (www.amdlab.ru). Наша аудитория - люди с
проблемными волосами и без проблем в области финансов. Где их ловить в
Сети? Вопрос очень сложный. Решаемся на серьезный ход - создаем энциклопедию
по волосам (www.hairclub.ru).А через этот сайт рекламируем услуги клиники.
Вдобавок проводим оптимизацию сайта www.amdlab.ru под поисковые машины.
Наберите в Яndex "лечение волос". Да, Вы не ошиблись: на первом
месте именно эта клиника! Вот так минимальными бюджетами удается обеспечить
поток пациентов.
Интересен Интернет и для работы с регионами. Правда,
отдельные регионы приходится накрывать массированным ударом. Но это не
так уж дорого, ведь в региональных центрах подключенных к Интернету пользователей
не так много. Если Вам необходимо найти региональных партнеров, то наш
рецепт следующий:
1) Покупка баннерных показов с фокусировкой на конкретный регион;
2) Размещение рекламы на региональных порталах;
3) Реклама на сайтах региональных провайдеров.
Выше мы рассмотрели оптимальные с точки зрения бюджета
рекламные ходы для тех или иных видов услуг или товаров. Это были конкретные
примеры, но подход остается общим. Т.е. особой разницы в продаже телефонов
и компьютеров нет. Самое главное - определить потребительскую аудиторию.
Теперь поговорим об имидже. Помимо коммерческого успеха
предприятия, есть такое понятие как имидж. Если Вы хотите придать серьезности
своей торговой марке, размещайтесь на соответствующих ресурсах. Зайдите
на сайт любого сетевого агентства, и Вы увидите список подходящих для
Вас ресурсов. Другое дело, что реклама там очень дорога (коммерческий
эффект примерно в десять раз дороже достигаемого оптимизированными способами),
но имидж того стоит. Банкам не стоит размещать рекламу на сомнительных
сайтах баннерной сети. Для больших "кораблей" есть свои площадки,
которые придадут значимость рекламодателю.
Наоборот, если Вам не важен имидж, а важен мгновенный
коммерческий эффект, можно воспользоваться прямой рассылкой по электронной
почте. Большой процент получателей выругается при получении очередного
непрошенного письма, но есть категория людей, которые возьмут информацию
на заметку, а при определенном стечении обстоятельств сразу к Вам обратятся.
Единственный совет - не покупайте базы адресов с программой рассылки.
Большинство провайдеров отсекаю возможность рассылать самостоятельно письма
в массовом порядке. Закажите рассылку "под ключ".
Источник: не указан
Внимание!
Информация, указанная в статьях, может не совпадать с официальной позицией компании Global Site Group. Компания не несет ответственность за достоверность сведений, указных в статьях.
Обращение к авторам статей: все статьи взяты из открытых источников. Наш сайт, не несет ответственность за полноту и правильность размещения, соответствие текста первоисточнику - мы размещаем информацию в том виде, в котором она получена нами на сайтах сети Интернет.
Уважаемый автор статьи, если Вы обнаружите на страницах нашего сайта свою статью и сообщите нам об этом, мы с удовольствием укажем источник.
|