За что пользователи ненавидят интернет-рекламу.
Эксперты компаний Yahoo! и eBay выяснили, какая интернет-реклама
не привлекает, а, наоборот, отталкивает пользователей сети. Для этого
было опрошено более 600 представителей сетевой общественности. По итогам
опроса был составлен рейтинг самых ненавистных рекламных технологий. Участники
опроса заявили, что больше всего их раздражают всплывающие окна (pop-up).
И если в 2003 году программами для блокирования таких окон пользовались
26% пользователей, то в 2004 году их число выросло до 69%.
№
п/п |
Методы интернет-рекламы |
%* |
1 |
Всплывающие окна |
95 |
2 |
Медленная загрузка объявлений |
94 |
3 |
Вводящие в заблуждение баннеры |
94 |
4 |
Отсутствие возможности закрыть объявление |
93 |
5 |
Реклама, перекрывающая содержание сайта |
93 |
6 |
Баннеры, скрывающие свое рекламное назначение |
92 |
7 |
Баннеры, занимающие большую часть экрана |
90 |
8 |
Мигающие банненры |
87 |
9 |
Перемещающаяся по экрану реклама |
79 |
10 |
Автоматическое воспроизведение звука |
79 |
* - % ответивших "очень негативно"
или "негативно" |
Источник: не указан
Внимание!
Информация, указанная в статьях, может не совпадать с официальной позицией компании Global Site Group. Компания не несет ответственность за достоверность сведений, указных в статьях.
Обращение к авторам статей: все статьи взяты из открытых источников. Наш сайт, не несет ответственность за полноту и правильность размещения, соответствие текста первоисточнику - мы размещаем информацию в том виде, в котором она получена нами на сайтах сети Интернет.
Уважаемый автор статьи, если Вы обнаружите на страницах нашего сайта свою статью и сообщите нам об этом, мы с удовольствием укажем источник.
|