Оптимизация сайта: что сделать для того, чтобы правильно произвести оптимизацию.
Что нужно сделать для того, чтобы правильно
произвести оптимизацию:
1. Назначьте контактное лицо
Вы уже убедили своего босса потратить деньги и нанять
профессионалов для оптимизации и продвижения вашего сайта. Но если никто
из сотрудников с вашей стороны не будет выступать в качестве контактного
лица, это вызовет задержки — менеджер проекта со стороны оптимизаторской
компании будет безуспешно искать, с кем бы ему работать, от кого бы получить
необходимую информацию.
В результате: проект затягивается, начальство злится, идет безрезультатная
возня.
Что делать: назначьте контактное лицо с вашей стороны,
человека, который будет непосредственно работать с оптимизаторской компанией.
Этот человек должен быть наделен полномочиями по принятию решений.
2. Поставьте цели и определитесь с ожидаемыми
результатами
Теперь, когда контракт с оптимизаторами подписан, они
хотели бы поинтересоваться вашими стратегическими воззрениями. То есть,
чего вы сами ожидаете от оптимизации и продвижения вашего сайта? Скорее
всего, вам нужно более высокое положение в выдаче поисковых машин, равно
как и увеличение посещаемости с них на вашем сайте. Но что вы будете делать
с этой посещаемостью, когда она докатится до сайта? Для начала разберитесь
с тем, что вы конкретно будете с этим делать, а уж оптимизаторы помогут
вам достигнуть именно желаемого результата.
3. Будьте готовы к тому, что всё изменится
Оптимизаторская компания может порекомендовать вам внести
изменения на вашем сайте — поскольку его HTML-код далек от совершенства
с точки зрения роботов поисковых машин, или тексты сайта должны быть переписаны,
и в них должны быть включены те или иные ключевые слова. Помните, что
принять советы оптимизаторов — прежде всего в ваших интересах. Поэтому,
подготовьте себя к неизбежности грядущих перемен, а команду, которая разрабатывает
ваш сайт — к необходимости следовать даваемым советам в полной мере.
4. Доверяйте вашим оптимизаторам
Это действительно важно. Мне приходилось иметь дело
с клиентами, которые хотели первых мест в результатах поиска, но при этом
наотрез отказывались от любых предлагаемых нами изменений на их сайтах!
Мне также приходилось сталкиваться с неразумными претензиями при подборе
ключевых слов; например, с требованиями подобрать «короткие» ключевые
выражения длиной в одно слово. Сделайте себе одолжение — если уж если
вы продаете программное обеспечение по работе с основными средствами предприятия,
то позвольте нам провести оптимизацию по словам «программное обеспечение
по работе с основными средствами предприятия», а не по словосочетанию
«программное обеспечение». Потому что если вы чудесным образом и получите
первые результаты поиска по словам «программное обеспечение», это приведет
к тому, что вы одновременно получите массу абсолютно бесполезных для вас
посещений. Поэтому, пожалуйста, слушайте и доверяйте оптимизаторам. Они
знают, что делают, и они заинтересованы в успехе оптимизации и продвижения
вашего сайта. Они — на вашей стороне и соблюдают ваши интересы.
5. Не жадничайте
«Чтобы делать деньги, нужно тратить деньги». Пожалуй,
нигде эта поговорка не справедлива более, чем в оптимизации и продвижении
сайтов. Разумные управляющие знают, что ежемесячное вложение $1,000 в
оптимизацию представляет собой важную инвестицию, поскольку способно принести
$10,000 дополнительного дохода. Существует по меньшей мере две причины,
по которым можно потерять деньги, если не уделять им внимания — ссылочное
ранжирование и поддержка достигнутого результата.
Ссылочное ранжирование
Наш опыт свидетельствует, что достижение необходимого
ссылочного ранжирования с помощью обмена ссылками — это тихий ужас, и
процесс обмена ссылками вплоть до достижения минимально приемлемого результата
может занять вплоть до полугода и более. Поэтому я настоятельно рекомендую
своим клиентам покупать ссылки. Кое-кто из них искренне удивляется такому
совету, но потом, когда мы аргументировано доказываем, что покупка правильных
с точки зрения поисковых машин ссылок увеличивает ссылочное ранжирование
и дает рост целевой посещаемости, удивление проходит.
Ежемесячное поддержание результатов
В поисковых машинах постоянно происходят изменения, и
у вас не будет времени постоянно следить за этими изменениями самостоятельно.
Поэтому плата оптимизаторской компании за ежемесячное поддержание достигнутого
результата и нивелирование непредсказуемых изменений — это не потеря денег,
а разумная инвестиция.
6. Готовьтесь измерять результат
Вам понадобится достаточно усилий, чтобы оценивать результаты
оптимизации и продвижения. Если результаты продаж взлетят до небес, то
это просто здорово! Ну а если лишь слегка возрастут? Значит ли это, что
кампания оказалась провальной? Вы можете ответить на этот вопрос, только
если вы грамотно оцениваете посещаемость вашего сайта. Ваша оптимизаторская
компания поможет вам провести такую оценку.
7. Устанавливайте долгосрочные взаимоотношения
Постарайтесь выбрать такую оптимизаторскую компанию,
которая бы рассматривала работу с вами как начало сотрудничества, а не
просто как очередную сделку. Серьезные оптимизаторы всегда понимают, что
ваше сотрудничество должно быть долгим и взаимовыгодным. Поэтому не стесняйтесь
использовать знания оптимизаторов, и не теряйте с ними связь. Спрашивайте
у них, что сейчас происходит, что еще нужно сделать и каковы результаты
— тогда вы будете в курсе событий, а оптимизаторы будет помнить о вас!
Источник:
не указан.
Внимание!
Информация, указанная в статьях, может не совпадать с официальной позицией компании Global Site Group. Компания не несет ответственность за достоверность сведений, указных в статьях.
Обращение к авторам статей: все статьи взяты из открытых источников. Наш сайт, не несет ответственность за полноту и правильность размещения, соответствие текста первоисточнику - мы размещаем информацию в том виде, в котором она получена нами на сайтах сети Интернет.
Уважаемый автор статьи, если Вы обнаружите на страницах нашего сайта свою статью и сообщите нам об этом, мы с удовольствием укажем источник.
|