Контекстная реклама "Яндекс.Директ" и "Бегун": Недостатки
Система контекстной рекламы "Бегун"
Система контекстной рекламы "Бегун" была открыта
для публичного доступа 30 марта 2002 года. В настоящее время объявления
"Бегуна" транслируются на многих рекламных площадках, таких
как: www.aport.ru, www.mail.ru, www.km.ru, www.lycos.ru и еще десятках.
Список рекламных площадок постоянно расширяется.
• Недостатки системы:
- Недостоверность статистики системы. Статистика системы построена
таким образом, что бывает сложно составить прогноз расходования средств
на рекламную кампанию.
- Слишком долгое обновление статистики рекламной кампании. Задержка
может составлять порою до суток. Это довольно неудобно для пользователя,
так как невозможно посмотреть количество переходов и расход средств
в режиме реального времени. Невольно вспоминается шутка: "погоду
на сегодня будем передавать завтра".
- Иногда измененные объявления (ставки, тексты и т.п.), вместо заявленных
30 минут, модерируются значительно дольше. Как правило, проблема устраняется
при первом обращении в службу поддержки.
- Отсутствие регионального таргетинга. Довольно существенный минус
системы. Решением данной проблемы может служить указание города (региона)
в заголовке или тексте объявления.
- Невозможность создания одного объявления под несколько запросов (ключевых
слов).
- Платный таргетинг. Заплатив 25 у.е. в месяц, вы можете использовать
некоторые дополнительные возможности системы:
- таргетинг по типу трафика (поисковый/непоисковый);
- ограничение по срокам кампании;
- ограничение по количеству переходов в день;
- ограничение по затратам.
- Не у каждого рекламодателя найдется дополнительно 25 у.е в месяц,
да и вообще, идея с платным тартегингом не вызывает особого восхищения
у рекламодателей.
- Еще одним недостатком является то, что некоторые рекламные площадки,
сотрудничающие с "Бегуном", привязывают показ объявлений к
определенной группе запросов (связанных так или иначе с тематикой площадки).
При этом страдает качество посетителей.
- Более низкое качество аудитории, чем при использовании системы "Яндекс.Директ".
Объясняется значительным процентом непоискового трафика. Посетители,
пришедшие с каталогов и тематических площадок, зачастую менее активны
и совершают меньше покупок
Система контекстной рекламы "Яндекс.Директ"
Система "Яндекс.Директ" была открыта 31 июля
2001 года как средство для организации малобюджетных рекламных кампаний.
Система контекстной рекламы "Яндекс.Директ" до недавнего момента
реализовывала модель привлечения посетителей "оплата за показы".
11 ноября 2003 года была введена в действие новая версия системы "Яндекс.Директ",
реализующая модель оплаты по кликам.
• Недостатки системы:
Несколько громоздкий интерфейс статистики. При сравнительно
большом количестве объявлений в рекламной кампании (10 и более объявлений)
работать с таким представлением статистики довольно неудобно. Логичнее
было бы представить данные в табличном виде (как это сделано, например,
в том же "Бегуне").
- Невозможность показа объявлений по запросам, состоящим более чем
из пяти слов.
- Отсутствие возможности автоматического управления ставками.
- Возможность использования всего лишь 25 знаков в заголовке и 75 знаков
в тексте объявления.
- Невозможность выгрузки статистики рекламной кампании во внешние редакторы
(Excel или Word).
Конечно, любая система несовершенна и имеет свои преимущества
и недостатки. В этой статье я отразил свое видение систем контекстной
рекламы, которое, конечно же, не является единственно верным. В целом
же, рассмотренные системы контекстной рекламы позволяют проводить эффективные
рекламные кампании в Интернете. Кроме того, происходит постоянное совершенствование
данных систем, как с позиций usability, так и в техническом плане.
Источник:
материалы сайта searchengines.ru
Внимание!
Информация, указанная в статьях, может не совпадать с официальной позицией компании Global Site Group. Компания не несет ответственность за достоверность сведений, указных в статьях.
Обращение к авторам статей: все статьи взяты из открытых источников. Наш сайт, не несет ответственность за полноту и правильность размещения, соответствие текста первоисточнику - мы размещаем информацию в том виде, в котором она получена нами на сайтах сети Интернет.
Уважаемый автор статьи, если Вы обнаружите на страницах нашего сайта свою статью и сообщите нам об этом, мы с удовольствием укажем источник.
|