Создание веб сайтов веб-дизайн студия дизайн сайтов изготовление разработка сайта   создание сайтов разработка сайтов студия web дизайн
создание интернет магазина разработка дизайна сайт визитка продвижение интернет-сайта услуги о создания веб сайта в интернете студии веб дизайна сайт-визитка WEB-design
сделать сайт студии веб дизайна веб-студии сайт-визитка   разработка и раскрутка сайтов услуги по созданию сайта web студия
О проекте
Услуги и Цены
Преимущества
Портфолио
Статьи
Контакты
Вакансии
Инвестиции
Словарь
создание сайтов недорого
г.Москва
Тел/Факс : (495)585-599-6

г.Санкт-Петербург
Тел/Факс : (812)448-47-43

г.Ростов-на-Дону
Тел.: (863)248-36-78
Факс: (863)227-84-56
Online консультантICQ#341-191-563
e-mail: [email protected]

Открыть представительство
Global Site Group в своем регионе
или стране

Основы копирайтинга, создание текста для размещения на интернет сайте. Копирайтинг как благо при раскрутке сайта.

Создание текста

Следует понимать, что основной целью посещения сайта является получение информации. Восприятие веб сайтов человеком устроено таким образом, что он сначала выхватывает заголовки, а потом читает информацию в соответствии с его интересами.И так для нашего текста используем:
• абзацы, подзаголовки и маркированные списки.
• большую информацию разделяем на несколько страниц и соединяем их гиперссылками.
• тщательно проверяем орфографию, пунктуацию, стилистику и прочие грамматические особенности языка.
• Помните, про «краткость – сестра таланта». К Вашему сайту это тоже относится. Известно, что чтение с монитора на 25% медленнее, чем печатного, следовательно, Вы должны сокращать объем текста на 50%. Имеет значение не только скорость чтения, но и его восприятие. Еще одна причина сокращения – пользователи не любят прибегать к прокрутке.

Удобство беглого ознакомления

Как правило, посетители ограничиваются беглым просмотром, избегая чтения всего текста. Обычно они обращают внимание на ключевые фразы, которые их интересуют. И так:
• разбиваем статьи на отдельные части с использованием заголовков двух или трех уровней.
• Вкладываем в заголовок максимальную смысловую нагрузку. Посетитель должен представлять по заголовку, что содержится в этом разделе или на странице.
• для выделения отдельных фрагментов используйте маркированные списки.
• ключевые слова и фразы выделяйте цветом, чтобы они привлекали внимание читателя. Не забывайте, что гиперссылки тоже выделяются цветом. Цвет выделенных фрагментов должен отличаться от цвета гиперссылок.

Четкость формулировок

Информация по рассматриваемому вопросу должна располагаться в начале страницы, иначе читатель не станет тратить время и посмотрит в другом месте. Самые важные сведения помещайте в верхней части, структура предложений должна быть простой. Ограничьте использование метафор, так как посетители могут понять их буквально. Небольшая доля юмора может быть полезной, но не переусердствуйте.

Организация большого количества информации

Не желательно разбивать на несколько страниц большой объем информации. Загрузка нескольких страниц замедляет и затрудняет вывод информации на печать. Разбивайте информацию на логические фрагменты, каждый из которых посвящен рассмотрению отдельного вопроса. Структура документа должна строится по принципу «перевернутой пирамиды». Это значит, что сначала следует приводить краткую сводку, позволяющую составить общее представление о содержащийся на странице информации и только потом переходить к подробностям.

Написание заголовков

Заголовки в сети нередко используются в отрыве от контекста, в ряде случаев могут быть не связаны с контекстом. Придерживайтесь ряда простых правил, чтобы облегчить жизнь пользователю:
• Заголовки должны быть самодостаточными и обеспечивать точную передачу смысла.
• Заголовок должен описывать содержание статьи.
• Заголовок должен быть написан понятным языком, избегать иносказаний и «эффектных формулировок».
• Избегайте формулировок, предлагающих щелкнуть по заголовку чтобы ознакомиться с содержанием.
• Первое слово должно быть более информативным, например название организации или имя автора.
• Названия страниц должны отличаться друг от друга.
Оформление текста - удобочитаемость
• Фон и текст страницы должны быть оформлены контрастными цветами, самое оптимальное соотношение: черные буквы – белый фон.
• В качестве фона используйте однотонный. Узор желательно не применять или хотябы узор имеющий минимальную контрастность.
• Текст должен быть набран достаточно крупным шрифтом (минимальный 10 кеглем)
• Не следует набирать текст прописными буквами, исключением могут быть только заголовки.

Источник: не определен.


Информация, указанная в статьях, может не совпадать с официальной позицией компании Global Site Group. Компания не несет ответственность за достоверность сведений, указных в статьях.

Обращение к авторам статей: все статьи взяты из открытых источников. Наш сайт, не несет ответственность за полноту и правильность размещения, соответствие текста первоисточнику - мы размещаем информацию в том виде, в котором она получена нами на сайтах сети Интернет.

Уважаемый автор статьи, если Вы обнаружите на страницах нашего сайта свою статью и сообщите нам об этом, мы с удовольствием укажем источник.
 
Flash ролик Flash ролик