Статистика Интернета!
Регулярная аудитория пользователей
Интернет в России более 1 млн. человек (по данным на 1998 год). По некоторым
данным, на конец 1999 года аудитория пользователей возрастёт до 2 млн.
человек, а в 2000 году она станет более 2 млн. По данным поисковой
системы "Апорт" за март 2000 г. - около 3 млн. Сейчас
это самая быстрорастущая аудитория на российском рынке!
Основную часть составляют москвичи (31-35%). По данным
на 1998г. москвичей в Интернет было 400-450 тыс.чел. Сейчас, по некоторым
данным, их более 0,5 млн.
Средний возраст пользователей 32,5 года ( по другим данным 31,5 г.).
10% - до 18 лет
45% - 18-25 лет
38% - 26-40 лет
7% - старше 40
Как видно из цифр, это самая социально-активная аудитория. Из них:
84% - Мужчины (по другим данным 78%)
16% - Женщины (……22%).
Процент женской аудитории увеличивается.
Стаж в Интернет:
29% - Менее 3 месяцев
32% - 3 мес. – 1 год
20% - 1год– 2 года
19% - более 2 лет
По некоторым данным, стаж больше 1 года имеют 38% пользователей.
По доходам (менеджеры по продажам – внимание!):
13% - Высоко обеспеченные (по другим данным 19%)
29% - Обеспеченные (…….38%)
30% - Средне обеспеченные (…….27%)
11% - Малоимущие (…….16%)
Во время опроса пользователи сами выбирали категорию дохода. А уровень
оценки своего благосостояния у людей сильно отличается от данных государственной
статистики (вспомните размер потребительской корзины).
Свой автомобиль имеют 25% пользователей (это по России, по Москве процент
больше).
Импортный автомобиль в семье имеют от 17% до 22,2% - по России и 8,2%
- по Москве.
Социальное положение:
31,9% - Являются руководителями
31,4% - Квалифицированные специалисты.
13,4% - Служащие.
12,3% - Студенты.
2,8% - Рабочие.
3,8% - Безработные.
1,7% - Домохозяйки.
Если Вы до сих пор считаете, что в Интернете находятся одни бедные студенты
и хакеры, то вы сильно ошибаетесь. Более половины пользователей - высокооплачиваемые
специалисты и руководители!
Теперь, небольшая статистика по рекламе в Интернет:
Около 60% пользователей одобряют рекламу в Интернет и 30% просто не возражают
(в отличие от зрителей телеканалов). Большинство руководителей, имеющих
опыт проведения рекламы в Интернет, называют её самой выгодной по отношению
цена-эффективность. Исходя из приведённых выше данных, можно уверенно
сказать, что аудитория Интернет – самая выгодная и быстрорастущая.
Данные на конец 1999 года
Источник: не установлен
Внимание!
Информация, указанная в статьях, может не совпадать с официальной позицией компании Global Site Group. Компания не несет ответственность за достоверность сведений, указных в статьях.
Обращение к авторам статей: все статьи взяты из открытых источников. Наш сайт, не несет ответственность за полноту и правильность размещения, соответствие текста первоисточнику - мы размещаем информацию в том виде, в котором она получена нами на сайтах сети Интернет.
Уважаемый автор статьи, если Вы обнаружите на страницах нашего сайта свою статью и сообщите нам об этом, мы с удовольствием укажем источник.
|