Создание веб сайтов веб-дизайн студия дизайн сайтов изготовление разработка сайта   создание сайтов разработка сайтов студия web дизайн
создание интернет магазина разработка дизайна сайт визитка продвижение интернет-сайта услуги о создания веб сайта в интернете студии веб дизайна сайт-визитка WEB-design
сделать сайт студии веб дизайна веб-студии сайт-визитка   разработка и раскрутка сайтов услуги по созданию сайта web студия
О проекте
Услуги и Цены
Преимущества
Портфолио
Статьи
Контакты
Вакансии
Инвестиции
Словарь
создание сайтов недорого
г.Москва
Тел/Факс : (495)585-599-6

г.Санкт-Петербург
Тел/Факс : (812)448-47-43

г.Ростов-на-Дону
Тел.: (863)248-36-78
Факс: (863)227-84-56
Online консультантICQ#341-191-563
e-mail: [email protected]

Открыть представительство
Global Site Group в своем регионе
или стране

Статистика Интернета!

Регулярная аудитория пользователей Интернет в России более 1 млн. человек (по данным на 1998 год). По некоторым данным, на конец 1999 года аудитория пользователей возрастёт до 2 млн. человек, а в 2000 году она станет более 2 млн. По данным поисковой системы "Апорт" за март 2000 г. - около 3 млн. Сейчас это самая быстрорастущая аудитория на российском рынке!

Основную часть составляют москвичи (31-35%). По данным на 1998г. москвичей в Интернет было 400-450 тыс.чел. Сейчас, по некоторым данным, их более 0,5 млн.

Средний возраст пользователей 32,5 года ( по другим данным 31,5 г.).
10% - до 18 лет
45% - 18-25 лет
38% - 26-40 лет
7% - старше 40

Как видно из цифр, это самая социально-активная аудитория. Из них:
84% - Мужчины (по другим данным 78%)
16% - Женщины (……22%).

Процент женской аудитории увеличивается.
Стаж в Интернет:
29% - Менее 3 месяцев
32% - 3 мес. – 1 год
20% - 1год– 2 года
19% - более 2 лет

По некоторым данным, стаж больше 1 года имеют 38% пользователей.
По доходам (менеджеры по продажам – внимание!):
13% - Высоко обеспеченные (по другим данным 19%)
29% - Обеспеченные (…….38%)
30% - Средне обеспеченные (…….27%)
11% - Малоимущие (…….16%)

Во время опроса пользователи сами выбирали категорию дохода. А уровень оценки своего благосостояния у людей сильно отличается от данных государственной статистики (вспомните размер потребительской корзины).

Свой автомобиль имеют 25% пользователей (это по России, по Москве процент больше).
Импортный автомобиль в семье имеют от 17% до 22,2% - по России и 8,2% - по Москве.
Социальное положение:
31,9% - Являются руководителями
31,4% - Квалифицированные специалисты.
13,4% - Служащие.
12,3% - Студенты.
2,8% - Рабочие.
3,8% - Безработные.
1,7% - Домохозяйки.

Если Вы до сих пор считаете, что в Интернете находятся одни бедные студенты и хакеры, то вы сильно ошибаетесь. Более половины пользователей - высокооплачиваемые специалисты и руководители!
Теперь, небольшая статистика по рекламе в Интернет:
Около 60% пользователей одобряют рекламу в Интернет и 30% просто не возражают (в отличие от зрителей телеканалов). Большинство руководителей, имеющих опыт проведения рекламы в Интернет, называют её самой выгодной по отношению цена-эффективность. Исходя из приведённых выше данных, можно уверенно сказать, что аудитория Интернет – самая выгодная и быстрорастущая.
Данные на конец 1999 года

Источник: не установлен


Информация, указанная в статьях, может не совпадать с официальной позицией компании Global Site Group. Компания не несет ответственность за достоверность сведений, указных в статьях.

Обращение к авторам статей: все статьи взяты из открытых источников. Наш сайт, не несет ответственность за полноту и правильность размещения, соответствие текста первоисточнику - мы размещаем информацию в том виде, в котором она получена нами на сайтах сети Интернет.

Уважаемый автор статьи, если Вы обнаружите на страницах нашего сайта свою статью и сообщите нам об этом, мы с удовольствием укажем источник.
 
Flash ролик Flash ролик