Создание веб сайтов веб-дизайн студия дизайн сайтов изготовление разработка сайта   создание сайтов разработка сайтов студия web дизайн
создание интернет магазина разработка дизайна сайт визитка продвижение интернет-сайта услуги о создания веб сайта в интернете студии веб дизайна сайт-визитка WEB-design
сделать сайт студии веб дизайна веб-студии сайт-визитка   разработка и раскрутка сайтов услуги по созданию сайта web студия
О проекте
Услуги и Цены
Преимущества
Портфолио
Статьи
Контакты
Вакансии
Инвестиции
Словарь
создание сайтов недорого
г.Москва
Тел/Факс : (495)585-599-6

г.Санкт-Петербург
Тел/Факс : (812)448-47-43

г.Ростов-на-Дону
Тел.: (863)248-36-78
Факс: (863)227-84-56
Online консультантICQ#341-191-563
e-mail: [email protected]

Открыть представительство
Global Site Group в своем регионе
или стране

Типология сайтов: сайты бывают разные…

Сайты бывают различными по своим свойствам:

• визитками
электронными магазинами
информационными сайтами
• корпоративными представительствами
• порталами
• системами управления предприятием

Оценка сайтов производится по нескольким критериям:

• Определение
• Цель сайта – для чего он предназначен
• Свойства – чем сайт характеризуется, какие основные элементы содержит

Свойства содержат такие критерии как:

• общее назначение сайта
• характеристика и основные элементы
• количество страниц
• тип и характеристика дизайна
система навигации
• частота и необходимость обновления
• кем производится обновление
• кем являются посетители
• наличие банеров
• проводимая рекламная компания

Задачи – какие требования ставятся перед сайтом и каких результатов нужно достичь.
Примерный срок разработки.

Затраты – во сколько обойдется создание того или иного типа сайта на российском рынке web-студий

Сайт визитка

Несложный сайт, содержащий общую информацию о компании и роде, оказываемых услуг. Краткий и компактный, совсем как ваша визитка.

Цель – представить компанию в Интернете.

Свойства:
• общее назначение сайта - предоставление общей информации пользователю.
• характеристика и основные элементы - наличие координат, контакты ключевых людей компании, род деятельности и предоставляемые услуги.
• количество страниц – 10-15.
• тип и характеристика дизайна - несложный деловой дизайн.
• система навигации - максимально удобная и простая система навигации.
• частота и необходимость обновления - обновление происходит нечасто, по мере необходимости.
• кем производится обновление - поддержка либо через фирму-Исполнителя, либо с помощью системы управления сайтом.
• кем являются посетители - в основном, целевая аудитория, люди, которые ищут определенный товар, услугу.
наличие банеров - банеры на сайте-представительстве считаются плохим тоном.
• Проводимая рекламная компания – индексация в поисковых системах, обмен ссылками с дружескими сайтами.
Задачи:
• дать пользователю общее представление о компании
• максимально заинтересовать и спровоцировать покупку или иное действие
• привлечение дополнительных клиентов
• обеспечить запоминаемость у потенциальных клиентов и посетителей

Примерный срок разработки: 2 недели — 1 месяц. Затраты: минимальные. На российском рынке сайт-визитка обойдется в среднем 900-1500 долларов, в зависимости от разрабочика.
Пример: www.infoconsult.ru

Промо-сайт

Сайт, являющийся прямой рекламой отдельно взятого товара или события.
Цель – представить продукт, явление, действие для пользователей Интернет.

Свойства:
• общее назначение сайта – проведение рекламной компании, привлечение общественного внимания.
• характеристика и основные элементы – яркий и динамичный сайт, как правило, с использованием flash-технологий, содержит информацию о продукте, явлении, действии, услугах. Координаты или информация о путях их получения.
• количество страниц – 10-15.
• тип и характеристика дизайна – яркий рекламный дизайн с элементами flash, запоминающийся и бросающийся в глаза.
• система навигации – самая простая.
• частота и необходимость обновления – промо-сайт, в основном, создается на период рекламы того или иного продукта, товара или услуги. Как правило, не нуждается в обновлении, исключением может стать внесение каких-либо изменений в информации.
• кем производится обновление – в основном, компанией-разработчиком.
• кем являются посетители – по большей степени, целевая аудитория.
• наличие банеров - возможно.
• проводимая рекламная компания – промо-сайт сам, по сути, является рекламной компанией, в основном отображается на основном сайте компании и индексируется в поисковиках.
Задачи:
• проинформировать пользователя об услугах, действии или явлении;
• привлечь новых клиентов;
• заинтересовать общественность;
• повысить известность и популярность компании

Примерный срок разработки: 2 недели — 1 месяц.Затраты: в связи со сложным и креативным веб дизайном, промо-сайт примерно будет стоить от 2000 долларов.Пример: www.bochka.ru

Электронный магазин

Сайт, предназначен для продажи товаров, услуг через Интернет. Как правило, содержит каталог продукции, прайс-листы, систему заказов.
Цель – представить компанию в Интернете, продажи товара он-лайн, сервис и поддержка клиентов.

Свойства:
• общее назначение сайта - предоставление общей информации пользователю;
• характеристика и основные элементы - система заказа, подробное описание условий заказа, а также описание товара, как правило, в системе каталога, возможно наличие кабинета пользователя, хорошо организованная система поиска;
• количество страниц – от 100;
• тип и характеристика дизайна – деловой дизайн;
• система навигации - максимально удобная и простая система навигации;
• частота и необходимость обновления – частое обновление;
• кем производится обновление – как правило, обеспечивается усилиями командой людей – группой поддержки;
• кем являются посетители – как целевая аудитория, так и потенциальные клиенты;
• наличие банеров – банерная система;
• проводимая рекламная компания – широко развита рекламная компания, возможно использование услуг web-студий по продвижению и раскрутке сайтов.
Задачи:
• дать пользователю общее представление о компании,
• максимально заинтересовать и спровоцировать покупку или иное действие.
• привлечение дополнительных клиентов
• обеспечить запоминаемость у потенциальных клиентов и посетителей;
• легкость по весу, чтобы у посетителя не было проблем с загружаемостью.

Примерный срок разработки: 1 месяц — 6 месяцев.Затраты: достаточно высокие. На российском рынке электронный магазин обойдется в среднем от 1 800 долларов, в зависимости от разработчика и сложности магазина.

Пример: www.ozon.ru

Информационный сайт

Сайт, который содержит исчерпывающую информацию по некоторой предметной области. Сайты этого типа, как правило, содержат множество статей различных авторов, а также такие сервисы как: опросы, голосование, рассылки. В основном, некоммерческого типа.
Цель – представить некую информацию в Интернете, сервис и поддержка клиентов, оказание инфорамционных услуг

Свойства:
• общее назначение сайта - предоставление подробной, исчерпывающей информации пользователю.
• характеристика и основные элементы - объемное количество сервисов: опросы, голосование, чат, призванные сделать сайт интерактивным.
• количество страниц - варьируется в зависимости от наполнения, как правило, от 50 страниц;
• тип и характеристика дизайна - в зависимости от специфики информационного наполнения, может быть как креативным, так и строго деловым.
• система навигации - сложная система навигации.
• частота и необходимость обновления - частое обновление.
• кем производится обновление - поддержка обеспечивается дополнительными усилиями, как правило, командой людей.
• кем являются посетители – целевая аудитория, случайные посетители.
• наличие банеров - банерная система обеспечивает финансовую поддержку сайта.
• проводимая рекламная компания - в зависимости от задач заказчика.
Задачи:
• дать пользователю максимальную и исчерпывающую информацию.
• обеспечить запоминаемость у потенциальных клиентов и посетителей.
• легкость по весу, чтобы у посетителя не было проблем с загружаемостью.
• оперативное обновление, чтобы обеспечить интерес посетителей.
Примерный срок разработки: 2 недели - 3 месяца Затраты: варьируются от сложности сайта. На российском рынке информационный сайт обойдется в среднем от 1000 до 10000 долларов.
Пример: http://www.duma.gov.ru/

Корпоративное представительство

Такого типа сайты, как правило, автоматизируют деятельность компании. Может нести такие функции как: электронный магазин, систему заказов, коммуникационные сервисы, электронный обмен документами, on line переговоры и т.д.
Цель: автоматизировать деятельность предприятия, а также представить его на рынке в Интернете.

Свойства
• общее назначение сайта - обслуживание пользователя, клиента, рабочего персонала компании.
• характеристика и основные элементы - совмещает в себе магазин, информационный сайт и систему управления предприятием, а также сайт-визитку, как правило, есть кабинет пользователя, объемное количество сервисов, предназначенных для решения задач компании.
• количество страниц - варьируется в зависимости от наполнения, как правило, от 50 страниц.
• тип и характеристика дизайна – деловой, но много зависит от специфики компании, возможны креативные или нестандартные элементы, главной особенностью является отражение фирменного стиля компании.
• система навигации – достаточно сложная.
• частота и необходимость обновления - обновление по мере необходимости.
• кем производится обновление - поддержка обеспечивается дополнительными усилиями, как правило, командой людей.
• кем являются посетители – целевая аудитория, случайные посетители, сотрудники компании.
• наличие банеров - банеры на корпоративном сайте считаются плохим тоном.
• проводимая рекламная компания - рекламная компания в зависимости от задач заказчика.
Задачи:
• обеспечить автоматизацию предприятия.
• предоставление информационных услуг.
• сервисное обслуживание клиентов и посетителей.
• учет бухгалтерии, заказов, изменений через web-ресурс.
• обеспечить запоминаемость у потенциальных клиентов и посетителей.
Примерный срок разработки: 1 месяц — 6 месяцев. Затраты: варьируются от сложности сайта. На российском рынке корпоративный сайт обойдется в среднем от 1500 долларов.
Пример: www.fibo-forex.ru

Портал

Это очень большой веб-ресурс, который предназначен для формирования некоего сообщества людей с определенными интересами. Портал может объединять множество различных сервисов, предоставлять клиентам возможность покупки товаров, партнерам – обмен информацией.

Цель – соединение всех типов сайта для оказания как можно большего количества услуг и поддержки.

Свойства:

• общее назначение сайта – поддержка клиентов, оказание различного рода услуг, представление компании в интернете.
• характеристика и основные элементы – большое количество сервисов: опросы, форумы, голосование, чат, он-лайн операторы для оказания консультационной помощи, большое количество информации, служба поддержки. Может являться как коммерческим, так и не коммерческим проектом.
• количество страниц – от 100.
• тип и характеристика дизайна – самый разнообразный, в зависимости от специфики портала и политики компании.
• система навигации - сложная.
• частота и необходимость обновления – обновление происходит по разделам или какой-то небольшой информации, но системно и регулярно.
• кем производится обновление – службой поддержки ресурса.
• кем являются посетители – любой пользователь рунете.
• наличие банеров – банерная система.
• проводимая рекламная компания – в зависимости от посещаемости ресурса, может как проводиться, так и не проводиться.
Задачи:
• представить компанию в Интернетею.
• дать пользователю максимальную и исчерпывающую информацию.
• обеспечение запоминаемость у потенциальных клиентов и посетителей.
• обеспечение сервисной поддержки.
• обеспечить заинтересованность посетителей.
• постоянное развитие ресурса.
• дополнительный заработок на предоставлении рекламных мест другим компаниям (при условии высокой посещаемости ресурса).
Примерный срок разработки: 2 месяца — 6 месяцев. Затраты: варьируются от сложности сайта. На российском рынке информационный сайт обойдется в среднем от 3000 и выше.
Пример: www.allbest.ru, www.rbk.ru

Система управления предприятием

Сайт, с интегрированной корпоративной информационной системой предприятия.
Цель – представить компанию Интернете, сервис и поддержка клиентов, оказание информационных услуг или любых других услуг.

Свойства:
• общее назначение сайта – назначением может являться любым из выше перечисленных типов сайта, но главное особенностью являться наличие системы ведения бухгалтерии, например, через сайт.
• характеристика и основные элементы – наличие встроенной системы управления предприятием в веб-ресурс.
• количество страниц - любое.
• тип и характеристика дизайна - любой.
• система навигации - любая.
• частота и необходимость обновления - любая.
• кем производится обновление – по желанию заказчика.
• кем являются посетители – по мимо случайных посетителей и целевой аудитории, сотрудники компании;
наличие банеров – не рекомендуется.
• проводимая рекламная компания - любая.
Задачи:
учет товара, услуг, заказов, действий пользователей через веб-ресурс.
Как правило, компании не афишируют наличие такой встроенной системы управления на сайте. Примерный срок разработки: 2 месяца — 6 месяцев Затраты: варьируются от сложности встраивания системы. На российском рынке обойдется в среднем от 5000 долларов.

Пример:www.aromat.ru

Источник: по материалам сайта Euro-site


Информация, указанная в статьях, может не совпадать с официальной позицией компании Global Site Group. Компания не несет ответственность за достоверность сведений, указных в статьях.

Обращение к авторам статей: все статьи взяты из открытых источников. Наш сайт, не несет ответственность за полноту и правильность размещения, соответствие текста первоисточнику - мы размещаем информацию в том виде, в котором она получена нами на сайтах сети Интернет.

Уважаемый автор статьи, если Вы обнаружите на страницах нашего сайта свою статью и сообщите нам об этом, мы с удовольствием укажем источник.
 
Flash ролик Flash ролик