Создание веб сайтов веб-дизайн студия дизайн сайтов изготовление разработка сайта   создание сайтов разработка сайтов студия web дизайн
создание интернет магазина разработка дизайна сайт визитка продвижение интернет-сайта услуги о создания веб сайта в интернете студии веб дизайна сайт-визитка WEB-design
сделать сайт студии веб дизайна веб-студии сайт-визитка   разработка и раскрутка сайтов услуги по созданию сайта web студия
О проекте
Услуги и Цены
Преимущества
Портфолио
Статьи
Контакты
Вакансии
Инвестиции
Словарь
создание сайтов недорого
г.Москва
Тел/Факс : (495)585-599-6

г.Санкт-Петербург
Тел/Факс : (812)448-47-43

г.Ростов-на-Дону
Тел.: (863)248-36-78
Факс: (863)227-84-56
Online консультантICQ#341-191-563
e-mail: [email protected]

Открыть представительство
Global Site Group в своем регионе
или стране

Создание Интернет представительства, создание коммерческого сайта фирмы

Принципы построения Интернет представительства:

В этой статье я не буду вдаваться в подробности создания программного обеспечения сайта, коснёмся принципов построения сайта на уровне не программиста, а скорее пользователя.

Организация страниц сайта в виде шаблонов. Все страницы сайта выполнены в виде шаблонов. Шаблон страницы сайта может иметь любую произвольную форму. Наиболее оптимальная форма шаблона - когда вверху страницы располагается логотип фирмы в виде фотографии, рисунка или иного изображения (см. ниже), справа и слева расположены колонки для заполнения какой либо информацией, и, наконец в нижней части страницы расположена строка, в которой может быть представлена рекламная информация, счётчики посещений вашего сайта и т.п.. Средняя часть является специфической для каждой страницы сайта. Далее я подробнее остановлюсь на этой форме шаблона.

Формат страниц. В настоящее время пользователи, профессионально занимающиеся коммерцией работают на компьютерах с разрешением экрана в основном 768х1024 пиксель. Поэтому желательно сделать размер страниц вашего сайта таким же, при этом вся ваша страница будет видна на экране пользователя целиком. Это не значит, что ваши страницы не будут видны при меньшем разрешении экрана, просто появятся полосы прокрутки. Люди не любят проматывать содержимое окна, особенно по горизонтали. Однако и прокрутка по вертикали тоже не доставляет пользователям большого удовольствия, и если её невозможно избежать совсем, нужно по крайней мере сделать её менее обязательной. Некоторые дизайнеры резонно рассудили, что плоха не горизонтальная прокрутка сама по себе, а её сочетание с вертикальной, - и положили свои страницы набок, тем самым избавившись от вертикальной прокрутки и активно задействовав горизонтальную. В этих "лежачих", панорамных страницах ослаблены связи элементов, а последовательность их восприятия задана гораздо менее жёсткою Такие страницы "не читаются" и "не просматриваются" а рассматриваются как нечто цельное, одноуровневое и одномоментное.

Дизайн. Особенно вычурный дизайн не нужен. Рассчитанные на многократные регулярные визиты, такие сайты стремятся свести оформительские элементы к минимуму (как по их заметности, так и по объёму файлов), чтобы читатели не тратили драгоценное время на перекачивание графики и чтобы ничто не отвлекало их от главного, ради чего они пришли на сайт, - информации, содержания.

Навигация. На всех страницах сайта должна присутствовать навигационная панель с кнопками, указывающими переходы на главную страницу сайта, e-mail администратора и другие. Это делается для того, чтобы посетитель не заблудился на вашем сайте.

Текст. Сам текст должен содержать конкретную информацию, быть легкочитаемым. Стиль-деловой. Шрифт, наиболее подходящий для коммерческих сайтов, это так называемый "рубленный" (в Windows - Arial). Размер шрифта должен быть не очень большим, но и не маленьким, примерно номер 10.

Первая страница. Первую страницу сайта можно сравнить с обложкой журнала, завлекающей читателя яркой фотографией, издалека видным названием и крупными заголовками главных статей номера. Очень многие посетители вашего сайта не пойдут дальше первой страницы, какие бы побуждения ими не руководили, поэтому необходимо сделать всё от вас зависящее, чтобы даже ограниченное одной страницей знакомство с вашим сайтом оставило у них приятные воспоминания. Вспомним, что главная цель корпоративного сайта - создание образа фирмы. Исходя из этого, многие держатели таких сайтов располагают на первой странице большую яркую фотографию или рисунок, иллюстрирующую деятельность фирмы или новейшую из последних новостей, таким образом, первая страница является единственной и неповторимой страницей. В нашем случае, когда все страницы являются шаблонными, первая страница отличается от последующих страниц только наполнением её средней части. На первой странице необходимо расположить информацию, способную заинтересовать посетителей вашего сайта, эта информация должна быть в виде текста, не надо ставить на первую страницу фотографии, рисунки, поменьше флеш-роликов - эти вещи долго грузятся, занимают много места на сайте и отвлекают посетителей от конкретной информации, кроме того, они мешают рекламе сайта в итернете (см. ниже). Вам интересно, чтобы каждый посетитель вашего сайта стала впоследствии вашим клиентом, поэтому необходимо добиться того, чтобы уже на первой странице сайта он нашёл ответы на все интересующие его вопросы. Конечно это невыполнимая задача, но к ней хотя бы надо стремиться.

Хочу предложить свой вариант расположения информации на первой странице. Сверху посередине страницы располагаем логотип фирмы, под ним в строку пишем направления деятельности вашей фирмы в виде фраз, разделённых пробелами. Сами эти фразы являются активными ссылками на конкретную страницу вашего сайта с развёрнутой информацией по тематике этой фразы. В этой строке можно расположить так называемое "всплывающее меню", в котором поместить например, направления деятельности вашей фирмы или иные разделы. Здесь же можно поместить и навигационную панель. Основное поле страницы делим на три части: левая колонка ( примерно 15%), середина (70%) и правая колонка (15%). В левой колонке полезно расположить координаты вашей фирмы ( контактные телефоны, номер факса, e-mail и т.д.), далее, новости фирмы (её новейшие разработки, новые виды деятельности и т. п.) в виде кратких фраз с активными ссылками на конкретные страницы сайта с более полной информацией. В правой колонке можно разместить дополнительную информацию вашей фирмы также в виде кратких фраз с активными ссылками, полезные ссылки, рекламу. В центре страницы обычно располагают более подробную информацию о фирме ( её предысторию, направления деятельности, приоритеты деятельности, перспективы развития и так далее). Можно добавлять небольшие по формату фотографии или другие графические изображения, главное помнить о том, чтобы графика не загромождала страницу и не мешала клиенту читать текст с информацией. Размещение баннеров посередине страницы, как и прерывание рекламными вставками фильмов по телевидению, многими справедливо считается слишком раздражающим и поэтому не эффективным приёмом. Внизу страницы полезно расположить ссылки на созданные фирмой проекты, рекламные ролики или баннеры, а в самом низу счётчики посещений вашего сайта.

На остальных страницах коммерческого сайта располагают полную информацию о направлениях деятельности фирмы. Самое, пожалуй, главное что интересует посетителей таких сайтов, это расценки на те или иные виды деятельности. Поэтому, страницы с прайс листами не нужно далеко прятать в недрах вашего сайта, причём хорошо бы рядом с расценками дать информацию по скидкам или льготам на определённые услуги (если такие имеются).

Интерфейс администрирования сайта. Администрирование коммерческого сайта, это возможность администратора менять информационное наполнение самого сайта без использования программных средств. Интерфейс администрирования сайта представляет собой виртуальную панель управления информацией самого сайта или поступающей от посетителей сайта. Чтобы попасть в эту панель, необходимо ввести логин и пароль, причём желательно, чтобы имелась возможность смены пароля и логина самим администратором. Идеальный вариант - это возможность администратора изменять всю информацию, хранящуюся на сайте (контакты, новости, о фирме, прайсы, виды услуг и т. д.), а также добавлять, редактировать или удалять информационные разделы.

Одна из главных задач администрирования - это оперативно изменять информацию о ценах и услугах той или иной фирмы. Оптимальный вариант решения этой задачи, это загрузка прайс листа с ценами и услугами непосредственно одним файлом формата Excel. То есть, администратор изменяет информацию прайса непосредственно работая в программе Excel, а потом, входя в панель администрирования, просто перезагружает файл с прайсом.

Обратная связь. С целью увеличения посещаемости интернет-магазина и увеличения числа постоянных клиентов хорошо бы иметь в магазине обратную связь администратора с клиентами. Такая связь может быть выполнена в виде раздела "Вопросы и ответы". Работает такая связь следующим образом, посетитель сайта непосредственно на странице сайта пишет интересующий его вопрос и отправляет его администратору сайта, вопрос поступает на панель администрирования, администратор отвечает на него и пересылает свой ответ посетителю. Таким образом, у администрации сайта имеется возможность не только отвечать на вопросы своих клиентов, но и учитывать их пожелания.
Добавление статей. Администратор коммерческого сайта имеет возможность добавлять (или редактировать) статьи, помещаемые на страницы сайта.

Несколько полезных советов для тех кто решил обзавестись собственным коммерческим сайтом:

Первое, определитесь, нужен ли вам коммерческий Web сайт (просчитайте свой бюджет и бюджет будущего сайта, хотя бы приблизительно, стоит ли игра свеч).

Второе, не спешите сразу заказывать сайт. Постарайтесь посмотреть как можно больше предложений этого вида деятельности. Если фирма по созданию подобного вида программных продуктов стоит на первых страницах поисковых машин в интернете, это ещё не значит что она удовлетворит всем вашим запросам как по цене так и по техническим параметрам вашего детища. Хорошо бы Вам посмотреть уже созданные сайты.

Третье, никогда не связывайтесь с фирмами, требующими от заказчика сразу 100% оплаты за свои услуги.

Четвёртое, ищите специалистов, способных быстро понять и реализовать все Ваши замыслы. Опасайтесь дилетантов или дешёвых подделок.

Пятое, ищите профессионалов, которые обеспечивали бы техническую поддержку созданного ими магазина в течении продолжительного времени, причём бесплатно, если же люди, у которых Вы заказываете магазин, не хотят обеспечивать его техническую поддержку, значит они либо дилетанты, либо используют чужой программный продукт (пираты).

Шестое, желательно заказывать создание сайта вместе с его раскруткой в Интернете.

Седьмое, Если же Вы решили заказать сайт отдельно от раскрутки, мой совет - доверьте рекламу вашего сайта профессионалам.

Источник: не установлен


Информация, указанная в статьях, может не совпадать с официальной позицией компании Global Site Group. Компания не несет ответственность за достоверность сведений, указных в статьях.

Обращение к авторам статей: все статьи взяты из открытых источников. Наш сайт, не несет ответственность за полноту и правильность размещения, соответствие текста первоисточнику - мы размещаем информацию в том виде, в котором она получена нами на сайтах сети Интернет.

Уважаемый автор статьи, если Вы обнаружите на страницах нашего сайта свою статью и сообщите нам об этом, мы с удовольствием укажем источник.
 
Flash ролик Flash ролик