Как запустить сайт. Создание сайта. Продвижение сайта
Хотите Вы или нет, но пока не предпримете надлежащих шагов
для привлечения внимания к вашему веб-ресурсу, он и останется практически
невидимым для большей части Интернет. Поверьте, при наличии хорошего плана,
сделать ваш сайт посещаемым не такая уж сложная задача. Успешный план
раскрутки веб-сайта должен содержать четыре основные
фазы: анализ, предстартовая подготовка, запуск, поддержка.
Анализ
Этот этап можно было бы также назвать "исследовательским"
и начинаться он должен, по крайней мере, за три месяца до начала запуска
проекта.
Подготовительный этап должен включать следующее:
- Разработка рекламной кампании. Создайте
рекламные баннеры, текст для размещения в интернет-каталогах, ключевые
слова, а также и развернутую текстовую рекламу. Следуйте правилам разработки
хорошей рекламы. Предварительно протестируйте ее эффективность.
- Конкуренция. Этот пункт подразумевает сбор
информации о конкурентах. Выясните, у кого самый высокий рейтинг на
поисковых серверах? Посетите эти веб-сайты, проанализируйте структуру
их страниц. То, чему Вы научились в результате, используйте для "шлифования"
страниц вашего сайта. НО БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ: Закон об авторском праве
в интернет не имеет четких границ. Поэтому, пусть ваши исследования
не доходят до "заимствования" ключевых моментов со страниц
ваших конкурентов или до простого их копирования.
- Изучите публикации в печатных средствах
массовой информации, относящиеся к вашему продукту или сервису. Подготовьте
пресс-релиз. Удостоверьтесь, что он содержит стоящую информацию. ПОМНИТЕ:
простое заявлении о том, что "начал работать сайт XYZ" ничего
ценного и интересного в себе не несет. Редакторы печатных изданий ищут
интересные темы для своих читателей. Сообщите подробности, объясните,
для кого предназначается ваш продукт или сервис, что он собой представляет,
когда и где его можно приобрести.
- Исследуйте бизнес-процессы в смежных с
вашей областях, которые также представлены в интернет.
Предстартовая подготовка.
Предстартовую подготовку достаточно начать приблизительно
за шестьдесят дней до запуска. Предстартовый этап, как минимум, должен
содержать:
- Регистрацию на поисковых серверах и каталогах. Более 80% поисковых
операций в интернете осуществляется через Excite, Infoseek, WebCrawler,
Lycos, Alta Vista, Hotbot и Yahoo. Сосредоточьте свое внимание на них.
- Установление стратегических связей с интернет-сайтами компаний, которые
Вы определили как смежные на предыдущем этапе. Эти отношения, если это
возможно, должны включать взаимное продвижение продуктов и услуг, взаимные
ссылки и рекомендации.
- Отправка пресс-релиза в СМИ. Помните, в данном случае, цель - наладить
контакты со изданиями. Сделайте ваш пресс-релиз интересным и у вас отпадет
необходимость упрашивать редакторов, чтобы они опубликовали вашу информацию.
Хорошо сделанный пресс-релиз - это эффективный и дешевый способ привлечь
большое внимание к вашему веб-сайту.
Запуск
Третий этап плана - запуск веб-сайта. Весьма важными
элементами успешного запуска являются:
- Стратегическая реклама. Разместите баннерную рекламу
на основных порталах. Если это возможно, платите за клик на баннере,
а не за его показ. Разместите рекламу на нескольких интересных (в плане
целевых посетителей) интернет-ресурсах с большим трафиком.
Дайте объявления в электронных рассылках и конференциях с тематикой,
соответствующей вашему продукту или услуге. Разработайте технологию
оценки эффективности - какие объявления или баннеры привлекают наибольшее
внимание? Эта информация будет бесценна на этапе поддержки. Убедитесь,
что к дате запуска все рекламные материалы размещены.
- Direct-mail рассылка. Но используйте для этого только специальным
образом подобранные адреса! Спам - это самый быстрый способ потерять
не только ваш e-mail ящик, веб-сайт, провайдера, но загубить репутацию
как свою собственную, так и репутацию компании. Лучший способ сформировать
"правильный" список рассылки - организовать его самому, разместив
форму подписки на своем сайте. При этом не забывайте, что процедура
отказа от подписки должна быть такой же простой и понятной.
- Объявления в телеконференциях соответствующей тематики. Не во всех
телеконференциях разрешены сообщения коммерческого характера. Перед
отправкой сообщения в телеконференцию ознакомьтесь с ее правилами. Последствия
спама в телеконференции могут быть столь же серьезными, как и в электронной
почте.
Поддержка
Через несколько недель, после запуска веб-сайта,
наступает время подвести итоги. Отслеживая статистику до и после старта,
Вы увидите изменения в посещаемости сайта и объемов продаж. Теперь критически
оцените, что же действительно работает, а что - нет; что требует корректировки,
а о от чего следует отказаться вовсе. После подведения итогов можно начинать
новую кампанию.
Источник:
не установлен.
Внимание!
Информация, указанная в статьях, может не совпадать с официальной позицией компании Global Site Group. Компания не несет ответственность за достоверность сведений, указных в статьях.
Обращение к авторам статей: все статьи взяты из открытых источников. Наш сайт, не несет ответственность за полноту и правильность размещения, соответствие текста первоисточнику - мы размещаем информацию в том виде, в котором она получена нами на сайтах сети Интернет.
Уважаемый автор статьи, если Вы обнаружите на страницах нашего сайта свою статью и сообщите нам об этом, мы с удовольствием укажем источник.
|