Оценка эффективности интернет-маркетинга
Оценка эффективности
Самое главное, о чем нельзя забывать на этом этапе - оценивайте то, что
было вашей маркетинговой целью. Оценка эффективности
маркетинговой кампании во многих случаях не сводится к подсчету
количества людей, прошедших по ссылке с баннера на ваш сервер.
Если целью вашей рекламной кампании было продвижение
торговой марки, то совершенно бессмысленно считать, сколько людей прошло
по ссылке с этого баннера или информационного блока. Гораздо более интересная
характеристика - сколько раз он был показан или, другими словами, сколько
человек имело шанс запомнить вашу торговую марку. А еще более интересно
попробовать оценить реальную эффективность вашей маркетинговой кампании.
Один из возможных способов: проведите опрос пользователей сервера, включив
туда рекламируемую торговую марку, перед началом рекламной кампании и
точно такой же опрос - после ее завершения. Сравнение чисел, относящихся
к вашей торговой марке, и даст вам результирующую эффективность.
Если целью вашей рекламной кампании было проведение
распродажи, то количество проходов по баннеру может дать
вам одну половину оценки эффективности. Другая половина оценки - это то,
какое количество посетителей данного сервера вообще было заинтересовано
в покупке предлагаемого вами товара. Таким образом, реальная оценка эффективности
такой кампании может грубо оцениваться как отношение количества проходов
к количеству показов баннера людям, заинтересованных в предлагаемых вами
товарах (а не просто к количеству показов баннера!). Процент посетителей
сервера, заинтересованных в предлагаемых вами товарах, можно оценить по
результатам предварительно проведенного простого опроса.
Еще более сложно оценить эффективность в случае использования косвенного
влияния на аудиторию. Как в случае с "компьютерщиками" и "чайниками"
- когда вы используете опосредованное влияние "компьютерщиков"
на "чайников". В этом случае количество проходов может отразить
только количество "компьютерщиков", заинтересованных в рекламируемых
вами товарах. Количество, но не качество - разные "компьютерщики"
имеют разные сферы влияния. Анализ же звонков или источника информации
при покупке "чайниками" ваших товаров даст вам один результат:
"по совету знакомых". При этом достаточно высока вероятность,
что этот знакомый "компьютерщик" как раз увидел вашу информацию
в Интернете. Одним из способов стимуляции косвенного влияния и оценки
эффективности в этом случае может оказаться система скидочных купонов
(rebate coupon), по которым "чайник" получает скидку, а "компьютерщик"
накапливает деньги для покупки нужного для него товара у вас.
Источник:
не установлен.
Внимание!
Информация, указанная в статьях, может не совпадать с официальной позицией компании Global Site Group. Компания не несет ответственность за достоверность сведений, указных в статьях.
Обращение к авторам статей: все статьи взяты из открытых источников. Наш сайт, не несет ответственность за полноту и правильность размещения, соответствие текста первоисточнику - мы размещаем информацию в том виде, в котором она получена нами на сайтах сети Интернет.
Уважаемый автор статьи, если Вы обнаружите на страницах нашего сайта свою статью и сообщите нам об этом, мы с удовольствием укажем источник.
|