Покупатели on-line магазинов, Интернет магазинов
Любители поторговаться составляют
до 8% "он-лайновой популяции". Название говорит само за себя
– они постоянно ищут, где бы чего купить подешевле. Им крайне необходимо
чувствовать себя частью общества. По данным исследования более половины
всех, кто что-либо покупает в on-line, относятся к этой
категории.
Любители "быть на связи"
менее склонны покупать в on-line, предпочитая вместо этого участвовать
в таких мероприятиях как chat или рассылка поздравлений.
Это новый тип в мире on-line и объединяет он 36% пользователей. По результатам
исследования, компаниям, имеющим устойчивый off-line бизнес, рекомендуется
обратить особое внимание именно на эту категорию, потому что эта группа
в качестве новых покупателей предпочитает уже знакомые им по off-line
марки.
Обыватели и любители активного отдыха
используют Internet ради содержащейся в ней информации. Обыватели обычно
посещают сайты финансовых обозрений и новостей, а любители активного отдыха
предпочитают спортивные и развлекательные сайты. Эти
две категории создают большой трафик. Задача в данном
случае сводится к тому, чтобы превратить трафик в продажи.
Приверженцы принципа облегчения жизни
привлекают внимание бизнесменов, так как именно они заключают
почти половину всех on-line сделок купли-продажи. Их
основное желание – покупать непосредственно из Internet. "Прямо из
рук в руки" – вот девиз для работы с этой категорией. Для покупателей
из этой категории важна прежде всего возможность, пользуясь услугами
on-line магазина, экономить время.
Любители "прогулок" по Internet
(серферы) составляют лишь 8% пользователей, но просматривают они
в 4 раза больше web-страниц, чем все другие пользователи,
и на их долю приходится 32% суммарного времени, проводимого в on-line.
Их привлекают сайты, которые постоянно дорабатываются
и обновляются.
Пожалуй, самым важным выводом из описываемого исследования
можно считать рекомендацию сфокусировать усилия в плане маркетинга на
одной-двух категориях, иначе есть риск просто распылиться и не добиться
никакой реакции вообще.
Источник:
не установлен.
Внимание!
Информация, указанная в статьях, может не совпадать с официальной позицией компании Global Site Group. Компания не несет ответственность за достоверность сведений, указных в статьях.
Обращение к авторам статей: все статьи взяты из открытых источников. Наш сайт, не несет ответственность за полноту и правильность размещения, соответствие текста первоисточнику - мы размещаем информацию в том виде, в котором она получена нами на сайтах сети Интернет.
Уважаемый автор статьи, если Вы обнаружите на страницах нашего сайта свою статью и сообщите нам об этом, мы с удовольствием укажем источник.
|