Эволюция сайтов
Наиболее удобным для донесения информации в массы явился
WWW – мировая паутина, состоящая из сайтов.
На сайтах владельцам представляется возможность разместить свою информацию
таким образом, что любой пользователь из любой точки мира может получить
к ней доступ. Основным стандартом Интернет сайтов был
(и остается до настоящего времени) язык разметки HTML, позволяющий писать
текст и «размечать» его, т.е. воздействовать на оформление текста, а также
создавать ссылки на другие тексты или абзацы данного текста. С одной стороны
простота этого языка позволила многим людям, не имеющим специальных навыков,
разместить информацию на своих сайтах. С другой - усложнила работу профессионалов,
создающих в настоящее время с помощью языка, унаследовавшего основную
концепцию от первоначального HTML, полноценные интерактивные сайты
и порталы.
Так, вкратце, можно представить как развивался современный
WWW. Однако, не смотря на появление новых технологий и постоянный рост
требований к интерактивности и удобством пользования
сайтов (юзабилити), в Интернете очень много так называемых «сайтов-страничек»,
которые размещают там представители демпинговой группы, студенты или предприниматели-любители.
Если такой сайт представляет информацию о человеке, его хобби или мировоззрении
– это не так уж плохо. Однако случается, что такие сайты представляют
бизнес серьезной компании. Поэтому рассмотрим вопрос
возможной эволюции такого сайта в сети Интернет, а точнее в российском
Интернете, который принято называть «Рунет».
Сейчас в нашей стране появляется множество предпринимателей,
которые не заканчивали никаких специальных Вузов и даже курсов предпринимательства,
не знакомы с экономическими теориями, но готовы с силами и сбережениями
для старта «своего бизнеса». Такие люди действуют, «интуитивно» выбирая
средства маркетинга для продукта, который хотят продавать. Естественный
импульс такого предпринимателя – выбрать средство, которое стоит мало,
но при этом очень эффективно. Еще недавно таким средством была массовая
рассылка электронной почты (которую мы также нежно именуем «СПАМ»). Мы
удивлялись тому, какие уважаемые люди читают подобную рассылку! Однако
в настоящее время всеобщая практика борьбы со СПАМом, а также просто дурная
слава этого способа рекламы делает его практически неэффективным начинанием
рекламной кампании. Остается только одно – создать свой сайт,
а потом «раскрутить» его, т.е. заставить потенциальных
покупателей посещать этот сайт.
Источник:
не установлен.
Внимание!
Информация, указанная в статьях, может не совпадать с официальной позицией компании Global Site Group. Компания не несет ответственность за достоверность сведений, указных в статьях.
Обращение к авторам статей: все статьи взяты из открытых источников. Наш сайт, не несет ответственность за полноту и правильность размещения, соответствие текста первоисточнику - мы размещаем информацию в том виде, в котором она получена нами на сайтах сети Интернет.
Уважаемый автор статьи, если Вы обнаружите на страницах нашего сайта свою статью и сообщите нам об этом, мы с удовольствием укажем источник.
|