Как сделать прибыльный Интернет сайт.
Как сделать свой проект прибыльным?
Сложившийся факт: основная масса начинающих вебмастеров
плохо представляет себе перспективы не только получения дохода,
но и самоокупаемости проекта. Проект на бесплатном сервере
(как показывает опыт полностью бесплатных серверов не
существует в природе, - есть лишь временно бесплатные) часто оказывается
лишь утешением собственного самолюбия. Тем не менее, такие проекты необходимы.
Это своеобразный полигон, на котором обкатывается как мастерство начинающих,
так и дальнейшая перспективность самого ресурса. И более 80% интернет-сайтов
проверки не выдерживают.
Можно сделать следующее заявление: большинство проектов
в Рунете - убыточны. Авторы сайтов зачастую не обладают даже основами
экономических знаний. Технические аспекты дизайна - вещь безусловно необходимая,
но отнюдь не достаточная, - без экономики также не обойтись. И влияние
экономических категорий для большинства проектов оказывается первостепенным.
Итак, первое, с чего должны начинать авторы проекта,
так это с вопроса: Какие цели преследует сайт? Только не нужно давать
следующий ответ - "Сначала раскрутимся, а уж затем
…". После "затем" вариантов может быть несколько - от "продадим..."
до "будем зарабатывать на показах баннеров...". Смею вас уверить,
- такой сайт честными способами раскрутиться не сможет.
Далее, если вы не хотите нести убытки, необходимо выделить
пути получения прибыли. Только не нужно опять про баннеры. С их падающим
CTR (своеобразная Интернет - инфляция), рассчитывать на то, что проект
хотя бы окупится, не приходится.
Уменьшение CTR также делает невыгодным членство в баннерных
сетях. При CTR=1% (по нынешним меркам это высокий CTR), если
вы не имеете другого дохода, работает следующая арифметика:
Для того, чтобы накопить 1000 баннерных показов,
вы должны показать примерно 1100 баннеров на своем сайте. После размещения
баннеров в Интернете, привлекается 11 человек. Чтобы окупить свою рекламную
компанию, нужно показать им каждому по 100 баннеров.
То, что 100 баннеров на посетителя - недостижимый показатель,
это, надеюсь, вы понимаете. В этом примере я не учитывал количество посетителей
из поисковых систем, каталогов, по ссылкам. С другой стороны не была также
учтена стоимость времени на разработку, размещение и поддержание Интернет-сайта,
- а это довольно внушительная цифра. При анализе эффективности собственного
проекта необходимо учитывать практически все (в том числе цену за электричество
и амортизацию компьютерной техники).
Попытайтесь ответить на вопрос: Сколько стоит ваше время?
Это очень важно, - Интернет-сайт требует именно ваших временных затрат.
Источник:
не установлен.
Внимание!
Информация, указанная в статьях, может не совпадать с официальной позицией компании Global Site Group. Компания не несет ответственность за достоверность сведений, указных в статьях.
Обращение к авторам статей: все статьи взяты из открытых источников. Наш сайт, не несет ответственность за полноту и правильность размещения, соответствие текста первоисточнику - мы размещаем информацию в том виде, в котором она получена нами на сайтах сети Интернет.
Уважаемый автор статьи, если Вы обнаружите на страницах нашего сайта свою статью и сообщите нам об этом, мы с удовольствием укажем источник.
|