Создание веб сайтов веб-дизайн студия дизайн сайтов изготовление разработка сайта   создание сайтов разработка сайтов студия web дизайн
создание интернет магазина разработка дизайна сайт визитка продвижение интернет-сайта услуги о создания веб сайта в интернете студии веб дизайна сайт-визитка WEB-design
сделать сайт студии веб дизайна веб-студии сайт-визитка   разработка и раскрутка сайтов услуги по созданию сайта web студия
О проекте
Услуги и Цены
Преимущества
Портфолио
Статьи
Контакты
Вакансии
Инвестиции
Словарь
создание сайтов недорого
г.Москва
Тел/Факс : (495)585-599-6

г.Санкт-Петербург
Тел/Факс : (812)448-47-43

г.Ростов-на-Дону
Тел.: (863)248-36-78
Факс: (863)227-84-56
Online консультантICQ#341-191-563
e-mail: [email protected]

Открыть представительство
Global Site Group в своем регионе
или стране

Электронный бизнес. Модели развития Интернет бизнеса

C чего начать Интернет-бизнес?

Начинать нужно с переосмысления традиционных бизнес-процессов и разработки комплексной стратегии выхода компании на интернет–рынок. При этом деятельность компании будет осуществляться по трем направлениям:
а) организация и функционирование интернет-бизнеса;
б) создание непосредственно веб-сайта, интернет-магазина;
в) развитие и продвижение этой системы.

Итак, чтобы приспособить бизнес-процессы предприятия к выходу на интернет–рынок и создать систему электронной коммерции, необходимо предпринять следующие шаги.

Шаг первый. Четко формулировать свою задачу и определить пути ее решения. Для этого найти ответы на ряд вопросов:

  • Что представляет собой интернет-среда и каков состав аудитории Интернета?
  • Как изменить традиционные бизнес-процессы, чтобы достичь успеха в виртуальном электронном бизнесе?
  • Какие существуют разновидности стратегий выхода на интернет-рынок и ведения электронного бизнеса?
  • Какие модели электронного бизнеса существуют на сегодняшний день и которые из них могут быть использованы для вашего бизнеса?
  • Как приспособить маркетинговую составляющую предприятия к выходу на интернет-рынок?
  • Какие ограничения и риски связаны с ведением электронного бизнеса?
  • Каков бюджет выхода на интернет-рынок и закрепления на нем?

Только получив ответы на все эти вопросы, можно выстроить целостную картину интернет-бизнеса и определить, что необходимо для его успешной реализации.

Шаг второй. Выбрать один из двух вариантов существования интернет-бизнеса:

  • в виде отдельного проекта в составе предприятия (для этого потребуется команда менеджеров - специалистов в области интернет-технологий);
  • в виде самостоятельного юридического лица со штатными специалистами в области интернет-технологий.

Шаг третий. Определить ключевые посты и ответственных сотрудников и обеспечить их прямую подчиненность руководству компании. Желательно чтобы руководителем интернет-бизнеса был менеджер, хорошо понимающий его специфику и принимавший участие в управлении подобным проектом.

Шаг четвертый. При участии этой вновь созданной структуры выработать общие принципы стратегии выхода на интернет-рынок и рассчитать ее эффективность.
Данный этап – один из самых ответственных, он требует самого пристального внимания. Для выработки решения привлекают консультантов или обращаются в фирмы, специализирующиеся на управлении интернет-проектами.
Интернет-стратегия

По сути интернет-стратегия - это стратегический план действий, ориентированных на интернет-среду. Чтобы выработать такой план, нужно четко представлять себе следующие моменты:

  • какую стратегическую позицию занимает Интернет-бизнес на рынке;
  • в чем его преимущества;
  • на какой сектор он ориентирован;

в чем могут заключаться его функциональные стратегии:

  • финансовая;
  • маркетинговая;
  • техническая (IT-стратегия);
  • стратегия управления персоналом.

Разработка интернет-стратегии не терпит стереотипов и стандартных ходов: решение должно быть уникальным.

Шаг пятый. Создать интернет-сайт. С его помощью часть бизнес-процессов перенести, полностью или частично, в Интернет.

Шаг шестой. «Продвигать» интернет-сайт максимально близко к потребителю средствами традиционного и интернет-маркетинга. Напомним, что стратегию маркетинга интернет-бизнеса необходимо сформулировать еще на этапе разработки общей стратегии. Не разработать стратегию продвижения заранее означает совершить серьезную ошибку еще на начальном этапе создания системы электронной коммерции.

МОДЕЛИ РАЗВИТИЯ ИНТЕРНЕТ-БИЗНЕСА

1. Бизнес смешанного типа.

Преобразование традиционного бизнеса компании в бизнес электронный с учетом возможностей интернет-среды. При этом традиционный бизнес ведется параллельно.

2. Электронная коммерция как отдельный бизнес.

Образование дочерней компании в виде самостоятельного юридического лица или филиала. Такая структура подчиняется материнской фирме и преобразует бизнес-процессы последней в электронные процессы.

3. Приобретение уже созданного и относительно успешного интернет-проекта и объединение его с существующим традиционным бизнесом, используя одну из перечисленных моделей.

Источник: не установлен.


Информация, указанная в статьях, может не совпадать с официальной позицией компании Global Site Group. Компания не несет ответственность за достоверность сведений, указных в статьях.

Обращение к авторам статей: все статьи взяты из открытых источников. Наш сайт, не несет ответственность за полноту и правильность размещения, соответствие текста первоисточнику - мы размещаем информацию в том виде, в котором она получена нами на сайтах сети Интернет.

Уважаемый автор статьи, если Вы обнаружите на страницах нашего сайта свою статью и сообщите нам об этом, мы с удовольствием укажем источник.
 
Flash ролик Flash ролик