Повышение качественной посещаемости сайта. Оптимизация сайта для посетителей, не для поисковых машин
Рассмотрим пример абстрактного качественного сайта:
При заходе на сайт нет всплывающих окон, страница автоматически не перезагружается
и пользователь не перенапрявляется без собственного желания на другие
адреса.
Сайт не "перегружен" скриптами, исполняемыми браузером, графикой,
размеры страниц (по "весу" кода) не слишком огромные (то есть
в версте сайта используется "чистый" HTML-кодинг + корректно
отображаемый в большинстве популярных интернет-обозревателей).
Навигация понятна - находясь далеко внутри сайта, пользователь
может вернуться на уровень или несколько вверх, не путаясь в меню.
Текст на страницах разбит на логические заголовки и подзаголовки.
Внимание пользователя акцентируется на важных моментах, выделенных в тексте.
Большие по объему материалы разбиваются на несколько страниц.
Внизу страниц продублировано основное меню навигации по сайту,
есть ссылка на карту сайта.
У каждой страницы есть читабельные заголовки (теги TITLE).
Формирование адресов страниц в адресной строке браузера понятно пользователю
(к примеру, страница вида http://www.site.ru/index.php&cat=4&zag=6&id=67&s=
"пугает" пользователя - вносить такой адрес в избранное немного
страшно :). Вместо этого адрес http://www.site.ru/articles/all/business/part1/
более приятен глазу. К тому же, по отсечению в строке имен директорий
пользователь может перемещаться по сайту).
И, что немаловажно, на сайте присутствует полезная информация.
Что к ней можно отнести:
общие статьи по той тематике, на которую "нацелен" сайт
новости по тематике
раздел Справки, вопросов-ответов
в некоторых случаях: форум для общения посетителей и администрации ресурса
В некоторых случаях это: отзывы посетителей, подробное описание предлагаемых
услуг, справка по товарам/услугам и другие виды информации.
Материал можно писать самостоятельно, можно привлечь журналистов, можно
перепечатывать с других ресурсов по предварительному соглашению с владельцами
авторских прав.
Мы рассмотрели общий случай. Конечно, для каждого конкретного ресурса
требуется отдельное рассмотрение, но общие принципы мы указали. Соответствие
сайта ожиданиям пользователей приносит намного большую
эффективность, чем просто хорошо "раскрученный" ресурс.
Мы смотрели на пользователя и его предпочтения в выборе качественного
сайта. Большинство пунктов из описания приведенного сайта
влияет и на его позиции в поисковых системах - поисковая
система базируется на некой модели предпочтений пользователя,
в которую входит структурированность материала, логичное расположение
разделов, информационная ценность, удобство пользования ресурсом. Так
что занимаясь продвижением в поисковых системах, позаботьтесь сначала
о посетителях - этим вы только улучшите все стороны сайта - привлекательность
для пользователя и привлекательность для поисковых машин.
Источник: не установлен
Внимание!
Информация, указанная в статьях, может не совпадать с официальной позицией компании Global Site Group. Компания не несет ответственность за достоверность сведений, указных в статьях.
Обращение к авторам статей: все статьи взяты из открытых источников. Наш сайт, не несет ответственность за полноту и правильность размещения, соответствие текста первоисточнику - мы размещаем информацию в том виде, в котором она получена нами на сайтах сети Интернет.
Уважаемый автор статьи, если Вы обнаружите на страницах нашего сайта свою статью и сообщите нам об этом, мы с удовольствием укажем источник.
|