Реклама в Интернете, Интернет реклама и ее особенности.
Особенности рекламы в интернете. Краткий
анализ отличий интернет рекламы и рекламы традиционной.
Итак мы выяснили, что основная цель рекламы - увеличивать
продажи. Те, кто с этим не согласен - могут дальше не читать. Под продажами
я здесь подразумеваю ВСЕ, вплоть до внедрения своих идей в сознание других
людей (пропаганда). Давайте рассмотрим особенности рекламы
в интернете, в контексте особенностей остальных видов рекламы:
Забегая вперед сразу скажу - реклама
в интернете здесь и далее на сайте будет всячески восхваляться
и превозноситься, привыкайте.
- Реклама по радио и телевидению. Основные особенности: широкий охват
аудитории, низкий таргетинг (направленность на конкретную прослойку
общества - хотя сие может варьироваться в зависимости от профессионализма
менеджера по рекламе, выбора программы, времени суток и т.п.) и высокая
цена, делающая оную практически недоступной для представителей малого
бизнеса. Ремарка: вспомнил сейчас забавную ситуацию - на заре перестройки
был момент, когда мы с приятелем, занимаясь продажей квартир могли позволить
себе давать рекламу по ЦТ о продаже каждой конкретной квартиры - такая
тогда была неразбериха с ценами на рекламу. Но сейчас рынок "исправил"
ситуацию. :-)
- Реклама в печатных изданиях - цены уже поменьше, таргетинг ("прицельность")
побольше - фактически основной вид рекламы для тех "кто в танке",
относительно интернет технологий. Тут же приходит на ум газета "бесплатных"
объявлений "Из-Рук-в-Руки", мародерствующая на рынке недвижимости.
Расклейку объявлений, равно как и раздачу оных у метро, сознательно
в расчет не беру - слишком уж много человеческого фактора - как только
эти рабы от рекламы не изощряются (особенно в жару и мороз): скидывают
рекламные листовки в мусорки, норовят всучить в руки толстенькую стопочку
рекламок, вместо одной и пр. Сам наблюдал все это неоднократно, думаю
и вы тоже.
- Ну и наконец, реклама в интернете - цены:
всякие, от бесплатно и раскрутим сайт за 30 баксов (хе-хе, я бы заменил
последнюю фразу на "разведем лохов на пиво" ;-) до бесконечности.
Таргетинг - всякий, от флэшовых баннеров на Яндексе, до дорвэев и покупки
показов (не смущайтесь если что-то не совсем понятно - все это шаманство
относительно рекламы в интернете прояснится
в последующих статьях всенепременно - мое слово тому порука :-) Потенциальная
аудитория: очень большая, больше миллиарда
человек. И еще: разнообразие интернет рекламы
как минимум впечатляет. Если для ТВ - выбор очень широк: рекламные ролики
или рекламные передачи (терциум нон датур, однако), то для рекламы
в интернете это (список может быть не полон):
- Баннерная реклама
- Объявления на электронных досках
- Занесение сведений о фирме в различные интернет-каталоги
- Публикация пресс-релизов на популярных сайтах
- Чего-то-там-еще ;-)
- И самое главное, особняком стоящее, из многих частей состоящее
и в отдельный раздел помещенное - создание
и раскрутка сайта.
Источник:
не указан
Внимание!
Информация, указанная в статьях, может не совпадать с официальной
позицией компании Global Site Group. Компания не несет ответственность
за достоверность сведений, указных в статьях.
Обращение к авторам статей: все статьи взяты из открытых источников. Наш
сайт, не несет ответственность за полноту и правильность размещения, соответствие
текста первоисточнику - мы размещаем информацию в том виде, в котором
она получена нами на сайтах сети Интернет.
Уважаемый автор статьи, если Вы обнаружите на страницах нашего сайта свою
статью и сообщите нам об этом, мы с удовольствием укажем источник. |