Как написать письмо e-mail, который прочтут?
Я получаю примерно 150 писем в день, а некоторые из вас может быть и
больше. Многие письма, при таком объеме приходящей информации люди не
дочитывают до конца, или вообще не читают.
Есть несколько простых способов, чтобы заставить людей прочитать то,
что вы хотите им сообщить:
- В строке Тема (Subject) кратко опишите то, о чем вы хотите сообщить
в письме. Различные замысловатые фразы, или обещание разбогатеть и т.п.,
обычно вызывают лишь раздражение. Такие письма, как правило люди удаляют
даже не читая. Я и сам так делаю. Так что учтите это.
- Ваше сообщение должно быть коротким и ясным. Люди не любят получать
без их на то желания большие письма. Если адресату понадобится более
подробная информация, то он сам вам об этом сообщит. Старайтесь уложиться
в 2–3 небольших параграфа.
- Используйте принцип перевернутой пирамиды. Этот термин хорошо известен
журналистам. Суть его в том, что самое главное пишется вначале, а потом
уже все остальное. Следовательно, вы должны с первых строчек объяснить,
зачем вы все это пишите, а подробности потом. Вы таким обоазом привлекаете
внимание читателя, и если ему на самом деле интересно то, что вы ему
хотите предложить, то он дочитает до конца. А если ему это не интересно,
то вам это уже не важно, т.к. вы от него в любом случае ничего не получили
бы, в независимости от того прочитал он подробности или нет.
Источник:
не указан
Внимание!
Информация, указанная в статьях, может не совпадать с официальной
позицией компании Global Site Group. Компания не несет ответственность
за достоверность сведений, указных в статьях.
Обращение к авторам статей: все статьи взяты из открытых источников. Наш
сайт, не несет ответственность за полноту и правильность размещения, соответствие
текста первоисточнику - мы размещаем информацию в том виде, в котором
она получена нами на сайтах сети Интернет.
Уважаемый автор статьи, если Вы обнаружите на страницах нашего сайта свою
статью и сообщите нам об этом, мы с удовольствием укажем источник. |