Создание веб сайтов веб-дизайн студия дизайн сайтов изготовление разработка сайта   создание сайтов разработка сайтов студия web дизайн
создание интернет магазина разработка дизайна сайт визитка продвижение интернет-сайта услуги о создания веб сайта в интернете студии веб дизайна сайт-визитка WEB-design
сделать сайт студии веб дизайна веб-студии сайт-визитка   разработка и раскрутка сайтов услуги по созданию сайта web студия
О проекте
Услуги и Цены
Преимущества
Портфолио
Статьи
Контакты
Вакансии
Инвестиции
Словарь
создание сайтов недорого
г.Москва
Тел/Факс : (495)585-599-6

г.Санкт-Петербург
Тел/Факс : (812)448-47-43

г.Ростов-на-Дону
Тел.: (863)248-36-78
Факс: (863)227-84-56
Online консультантICQ#341-191-563
e-mail: [email protected]

Открыть представительство
Global Site Group в своем регионе
или стране

Как написать письмо e-mail, который прочтут?

 

Я получаю примерно 150 писем в день, а некоторые из вас может быть и больше. Многие письма, при таком объеме приходящей информации люди не дочитывают до конца, или вообще не читают.

Есть несколько простых способов, чтобы заставить людей прочитать то, что вы хотите им сообщить:

  1. В строке Тема (Subject) кратко опишите то, о чем вы хотите сообщить в письме. Различные замысловатые фразы, или обещание разбогатеть и т.п., обычно вызывают лишь раздражение. Такие письма, как правило люди удаляют даже не читая. Я и сам так делаю. Так что учтите это.
  2. Ваше сообщение должно быть коротким и ясным. Люди не любят получать без их на то желания большие письма. Если адресату понадобится более подробная информация, то он сам вам об этом сообщит. Старайтесь уложиться в 2–3 небольших параграфа.
  3. Используйте принцип перевернутой пирамиды. Этот термин хорошо известен журналистам. Суть его в том, что самое главное пишется вначале, а потом уже все остальное. Следовательно, вы должны с первых строчек объяснить, зачем вы все это пишите, а подробности потом. Вы таким обоазом привлекаете внимание читателя, и если ему на самом деле интересно то, что вы ему хотите предложить, то он дочитает до конца. А если ему это не интересно, то вам это уже не важно, т.к. вы от него в любом случае ничего не получили бы, в независимости от того прочитал он подробности или нет.
Источник: не указан


Информация, указанная в статьях, может не совпадать с официальной позицией компании Global Site Group. Компания не несет ответственность за достоверность сведений, указных в статьях.

Обращение к авторам статей: все статьи взяты из открытых источников. Наш сайт, не несет ответственность за полноту и правильность размещения, соответствие текста первоисточнику - мы размещаем информацию в том виде, в котором она получена нами на сайтах сети Интернет.

Уважаемый автор статьи, если Вы обнаружите на страницах нашего сайта свою статью и сообщите нам об этом, мы с удовольствием укажем источник.
 
Flash ролик Flash ролик