Создание веб сайтов веб-дизайн студия дизайн сайтов изготовление разработка сайта   создание сайтов разработка сайтов студия web дизайн
создание интернет магазина разработка дизайна сайт визитка продвижение интернет-сайта услуги о создания веб сайта в интернете студии веб дизайна сайт-визитка WEB-design
сделать сайт студии веб дизайна веб-студии сайт-визитка   разработка и раскрутка сайтов услуги по созданию сайта web студия
О проекте
Услуги и Цены
Преимущества
Портфолио
Статьи
Контакты
Вакансии
Инвестиции
Словарь
создание сайтов недорого
г.Москва
Тел/Факс : (495)585-599-6

г.Санкт-Петербург
Тел/Факс : (812)448-47-43

г.Ростов-на-Дону
Тел.: (863)248-36-78
Факс: (863)227-84-56
Online консультантICQ#341-191-563
e-mail: [email protected]

Открыть представительство
Global Site Group в своем регионе
или стране

Рекламная кампания интернет-проектов, как не провалить рекламную компанию в печатных СМИ может провалиться?

 

Интернтет-компании много вкладывают в рекламу в печати, на телевидении и радио, потому что считают это лучшим способом привлечения национальной аудитории. Они обращают внимание на истории стремительного успеха подобных акций, и надеются, что оффлайновые СМИ позволят им рассказать еще более захватывающую историю о собственном успехе.

Обычно они преследуют три цели. Первая и основная – это привлечь потребителей. Даже если привлечение потребителей оффлайновыми методами обходится в астрономическую сумму, еще неоперившиеся интернет-компании надеются, что хорошая рекламная акция может стать эффективным способом для привлечения пользователей на свой сайт.

Вторая цель более туманная – заявить о своем бранде, чтобы название торговой марки оказалось на слуху. Начинающие интернет-компании хотят найти и занять свое место в сердцах и умах как можно большего количества людей. Они считают, что если первыми засветятся в какой-то области, то могут полностью «присвоить» ее себе. «Присвоение» какой-то сферы деятельности – это мифическая золотая жила интернет-экономики.

Третья причина – желание «засветиться на экране радаров» у инвесторов и потенциальных инвесторов. Период перед IPO (первичный вывод акций на рынок) у начинающих компаний обычно проходит под лозунгом «сделай или умри», добиться узнавания в этот период – это ключ к будущему успеху. Если результатом рекламной кампании станет то, что крупные и маленькие инвесторы смогут сказать про компанию что-то вроде «а-а, я слышал о них», это означает, что им будет, чем расплатиться в судный день (IPO).

Проблема заключается в том, что из-за огромного количества dot-com компаний, пытающихся завладеть общественным вниманием, достичь этих целей становиться все труднее и труднее. Но перенаселенность рекламного пространства – это не единственная причина возможной неудачи для dot-com компаний. Существует еще несколько причин, которые могут существенно ограничить для интернет-компаний эффективность воздействия оффлайновой рекламы. Вот некоторые из них:

Стремительная атака на рынок. Некоторые начинающие компании пытаются раскрутить свои сайты и бранды в смехотворно короткие сроки. Зачастую к их виску еще приставлены пистолеты инвесторов. В спешной попытке сделать все сразу, времени на позиционирование рекламы, не говоря уж о работе над ее качеством, попросту не остается. А, как известно, поспешишь, людей насмешишь.

Вмешательство инвесторов. Владельцы венчурных капиталов обычно нанимают креативных директоров, но поскольку именно они контролируют денежные потоки, зачастую они чувствуют, что непременно должны вмешаться в процесс создания рекламы. То, что владелец венчурного капитала не любит голубой цвет, не должно приводить к изменению стратегии рекламной кампании.

Небрежное отношение к содержанию рекламы. Иногда, посмотрев ролик той или иной интернет-компании, очень сложно сказать, чем она занимается на самом деле. Пытаясь создать запоминающуюся рекламу, не надо забывать, что основной принцип продвижения сетевого бизнеса – это сделать заманчивое предложение потенциальным потребителям.

Заигрывание с потенциальными инвесторами. Одна начинающая компания, с которой я работал, потребовала, чтобы их сайт был оптимизирован для последующей перепечатки в Wall Street Journal. НО, что бы это ни было, веб-сайт или время в телевизионном эфире, попытка обратиться одновременно и к потенциальным пользователям и к потенциальным инвесторам может привести к тому, что сообщение не поймет никто.

Работа с традиционными агентствами, которые не знакомы с сетью. Если агентство может успешно продать мыло, это еще не значит, что ему удастся удачно разместить рекламу dot-com компании. Продвижение интернет-компании подразумевает, что вы должны сделать потребителю уникальное, выгодное предложение. Это не совсем то же самое, что на эмоциональном уровне создать аппетитный образ какого-то продукта. Если агентство не знакомо с сетевыми реалиями, оно просто не знает, что нужно в первую очередь сообщить потребителю об интернет-компании. Начинать рекламную компанию лучше всего в сотрудничестве с интерактивным агентством, знакомым с Интернетом.

Источник: не указан


Информация, указанная в статьях, может не совпадать с официальной позицией компании Global Site Group. Компания не несет ответственность за достоверность сведений, указных в статьях.

Обращение к авторам статей: все статьи взяты из открытых источников. Наш сайт, не несет ответственность за полноту и правильность размещения, соответствие текста первоисточнику - мы размещаем информацию в том виде, в котором она получена нами на сайтах сети Интернет.

Уважаемый автор статьи, если Вы обнаружите на страницах нашего сайта свою статью и сообщите нам об этом, мы с удовольствием укажем источник.
 
Flash ролик Flash ролик