Слоганы для веб-сайтов. Как создать слоган для интернет
сайта.
Данное практическое пособие не претендует на серьезное исследование в
области лингвистики. Его цель - показать несколько интересных методов
написания коротких рекламных фраз – слоганов.
Что такое слоган и как его можно использовать на веб-сайте.
Попадая на веб-сайт посетитель не должен теряться в догадках куда он
попал, чему посвящен данный сайт, какую полезную информацию он может здесь
получить. Иначе говоря тема сайта должна быть обозначена совершенно четко
с самого начала. Тема сайта будет выглядеть очень эффектно, если ее обозначить
с помощью слогана . На мой взгляд, можно дать следующее определение: слоган
эта вся рекламная компания в сжатом виде.
Рассмотрим создание слоганов на конкретном примере. Предположим на магазин
имеет свой сайт и занимается продажей бытовой техники. Называется наш
сайт – «Домотеника».
Постановка задачи.
Что мы хотим сказать нашим потенциальным клиентам? В данном конкретном
случае (я имею ввиду слоган для веб-сайта) мы хотим показать посетителю,
чему посвящен наш сайт и чем он лучше других подобных сайтов.
Анализ слоганов конкурентов.
Работая с данной тематикой, я нашел следующие варианты. Поскольку не
в одном из ниже перечисленных слоганов созвучие с именем бренда не используется,
название самих фирм я озвучивать не буду:
- технологии комфорта
- удовлетворит любые потребности
- вне политики, вне конкуренции
Подумайте, какими параметрами оперируют конкуренты? Что они хотят подчеркнуть
в своих рекламных лозунгах? Какие приемы используют? Возможно, что именно
такой анализ натолкнет вас на интересное решение.
Подбор ключевых слов.
Ключевые слова, т.е. слова имеющие «маркетинговую ценность» для посетителя
сайта, должны в обязательном порядке присутствовать в создаваемом слогане.
Для того, чт обы подобрать такие слова, задайте себе несколько вопросов:
- Какую потребность хочет удовлетворить клиент, приобретая подобный
товар?
- На что или на кого воздействует ваш товар?
- В какой ситуации применяется?
- Каков его принцип действия?
Для удобства обработки, поместим найденные нами слова в таблицу:
Найденные слова |
Синонимы |
Удобно |
Хорошо, приятно |
Комфорт |
Роскошь |
Забота |
опека |
Качественный |
Достойный, высокопробный |
Потребности |
Запросы |
Поскольку данная статья не претендует на всеобъемлющее изложение материала
по составлению слоганов, остановимся пока на этом.
ВНИМАНИЕ.
При написании слоганов обязательно используйте соответствующие словари:
словарь синонимов и антонимов русского языка, словарь пословиц и поговорок,
фразеологический словарь, сборники популярных фраз из кинофильмов, словарь
рифм и т.д. Если вы не хотите терять свое драгоценное время, то пользуйтесь
такими словарями в электро нном виде. При желании их можно найти в интернете.
Подбирая ключевые слова, не забывайте о том, что они должны нести в себе
«полезную» информацию для клиента. Итак, слова выписаны, дело за малым
– найти удачный художественный прием с помощью которого и будет написан
наш слоган.
Использование словаря пословиц и поговорок и сборника «крылатых»
фраз из кинофильмов.
В любом текстовом редакторе забиваем в поиск найденные нами ключевые
слова (слова лучше забивать без окончаний) и отбираем наиболее удачные
варианты. Мне показалась удачной фраза и известного кинофильма «жить хорошо,
а хорошо жить еще лучше». После небольшой корректировки получилось:
жизнь хороша – когда жить хорошо.
Использование повторяющихся слов.
Обратите внимание на то, какие конструкции используют известные фирмы
при составлении слоганов. Вот они: «наш – ваш», «все – для всех», «вы
– мы», «минимум – максимум» и т.п.. Используя одну из подобных конструкции
и наши ключевые слова у нас получилась следующая фраза:
минимум затрат – максимум удобств.
Использование однокоренных слов с противоположным значением.
Например «страшный – бесстрашный», «забота – беззаботность», «маленький
– немалый». Иллюстрацией этого приема может послужить слоган:
забота о вашей беззаботности.
Использование одинаковых слов.
Этот прием часто используется в Российском копирайтинге. Приведу несколько
примеров:
- Журнал «Мотор» - достойный журнал о достойных автомобилях.
- Фирма «Партия» - вне политики, вне конкуренции.
- Автомобиль «ИЖ» - наш автомобиль для наших дорог.
- Фирма «Алан» - автомобиль для всех и все для автомобиля.
Попробуйте заменить ключевые слова в вышеназванных фразах своими ключевыми
словами. У меня получилась фраза:
комфорт для всех и все для комфорта.
Использование словаря фразеологизмов русского языка.
Фразеологизмом называется - устойчивое сочетание слов, облад ающее как
правило целостным значением.
При использовании данного приема, также рекомендую воспользоваться фразеологическим
словарем в электронном виде. Ставим ключевые слова в «поиск» и смотрим
что же выдает наш текстовый редактор:
- Быть на голову выше.
- Дело техники.
- Стрелянный воробей.
- Набить руку.
Используя данный прием, у меня получилась фраза:
ДОМОТЕХНИКА
комфорт в доме – дело техники.
Источник:
не указан
Внимание!
Информация, указанная в статьях, может не совпадать с официальной
позицией компании Global Site Group. Компания не несет ответственность
за достоверность сведений, указных в статьях.
Обращение к авторам статей: все статьи взяты из открытых источников. Наш
сайт, не несет ответственность за полноту и правильность размещения, соответствие
текста первоисточнику - мы размещаем информацию в том виде, в котором
она получена нами на сайтах сети Интернет.
Уважаемый автор статьи, если Вы обнаружите на страницах нашего сайта свою
статью и сообщите нам об этом, мы с удовольствием укажем источник. |