Создание веб сайтов веб-дизайн студия дизайн сайтов изготовление разработка сайта   создание сайтов разработка сайтов студия web дизайн
создание интернет магазина разработка дизайна сайт визитка продвижение интернет-сайта услуги о создания веб сайта в интернете студии веб дизайна сайт-визитка WEB-design
сделать сайт студии веб дизайна веб-студии сайт-визитка   разработка и раскрутка сайтов услуги по созданию сайта web студия
О проекте
Услуги и Цены
Преимущества
Портфолио
Статьи
Контакты
Вакансии
Инвестиции
Словарь
создание сайтов недорого
г.Москва
Тел/Факс : (495)585-599-6

г.Санкт-Петербург
Тел/Факс : (812)448-47-43

г.Ростов-на-Дону
Тел.: (863)248-36-78
Факс: (863)227-84-56
Online консультантICQ#341-191-563
e-mail: [email protected]

Открыть представительство
Global Site Group в своем регионе
или стране

Брендинг России.

 

Высокая насыщенность производителей и торговых марок на рынке.

Еще пять лет назад на рынке соков в России безраздельно властвовал Вимм-Билль-Данн (J-7, 100% Gold, Любимый Сад), сегодня его серьезно подвинули Мултон (Добрый, Нико, Rich), Лебедянский завод (Тонус, Фруктовый сад, Я) и Нидан (Чемпион, Моя Семья). Если ваш рынок еще не насыщен, то это всего лишь вопрос времени.

Практически не ощущаемая потребителем разница в качестве (свойствах) продуктов конкурентов.

Делаем слепой тест молока (когда потребитель не видит упаковку) основных московских производителей. Оценки примерно одинаковы, с разницей в 0,1–0,3 балла. Во второй раз позволяем потребителю увидеть марку молока. Получаем совсем иной расклад: явно выделяются лидеры — Домик в деревне, 33 коровы, Милая Мила и аутсайдеры — Останкинское, Иван Поддубный. Вот вам сила марки.

Растущая конкуренция (новая экономика).

На Западе прибыльность в 5% является хорошим показателем. В России большинство рынков может похвастать прибыльностью более 20%. Как известно, капиталы стремятся туда, где выше норма прибыли. А значит, нас тоже ждет жестокая конкуренция.

Новые технологии создают новых конкурентов. Служба 77 в Москве обрабатывает заказы товаров в интернет и доставляет на дом. Это достойный соперник розничным магазинам. Электронные деловые журналы переманивают аудиторию у бумажных изданий. WWW-конкуренты еще молоды и слабы, но очень проворливы и «голодны».

Увеличение барьеров для старта новых брэндов.

Вчера на вашем рынке было два сильных конкурента, сегодня три, завтра будет семь. У каждого по две-три марки. Чтобы брэнд был сильным, ему требуется сильное позиционирование, основанное на знании потребителя. Самое выгодное позиционирование занимают быстрее всего. С каждой новой маркой отыскать привлекательное для потребителя позиционирование становится все труднее и труднее.

Растущие запросы и требования покупателей.

Производитель, выпуская усовершенствованный продукт, рождает у покупателя новые потребности. Марка позволяет аккумулировать прежние успехи товара и суммировать к ним новые преимущества.

Источник: не указан


Информация, указанная в статьях, может не совпадать с официальной позицией компании Global Site Group. Компания не несет ответственность за достоверность сведений, указных в статьях.

Обращение к авторам статей: все статьи взяты из открытых источников. Наш сайт, не несет ответственность за полноту и правильность размещения, соответствие текста первоисточнику - мы размещаем информацию в том виде, в котором она получена нами на сайтах сети Интернет.

Уважаемый автор статьи, если Вы обнаружите на страницах нашего сайта свою статью и сообщите нам об этом, мы с удовольствием укажем источник.
 
Flash ролик Flash ролик