Создание веб сайтов веб-дизайн студия дизайн сайтов изготовление разработка сайта   создание сайтов разработка сайтов студия web дизайн
создание интернет магазина разработка дизайна сайт визитка продвижение интернет-сайта услуги о создания веб сайта в интернете студии веб дизайна сайт-визитка WEB-design
сделать сайт студии веб дизайна веб-студии сайт-визитка   разработка и раскрутка сайтов услуги по созданию сайта web студия
О проекте
Услуги и Цены
Преимущества
Портфолио
Статьи
Контакты
Вакансии
Инвестиции
Словарь
создание сайтов недорого
г.Москва
Тел/Факс : (495)585-599-6

г.Санкт-Петербург
Тел/Факс : (812)448-47-43

г.Ростов-на-Дону
Тел.: (863)248-36-78
Факс: (863)227-84-56
Online консультантICQ#341-191-563
e-mail: [email protected]

Открыть представительство
Global Site Group в своем регионе
или стране

Интернет-магазин : создание интернет магазина который работает.

Попробуем разобраться, нужен ли интернет-магазин, каким образом можно увеличить количество продаж, что влияет на окончательное решение о покупке товара, чем руководствуется покупатель, выбирая интернет-магазин, и сделает ли он покупку именно у вас…
Для начала дадим определение интернет-магазину. Интернет-магазин - это многофункциональный программный модуль, встроенный в web-ресурс (web-сайт, интернет-представительство), обеспечивающий продажи посредством сети Интернет, имеющий электронный каталог для выбора товаров и услугу последующей их доставки покупателю.
Последовательность работы интернет-магазина:

  • Предоставление клиенту информации о товаре (услуге);
  • Получение заказа от клиента (заказ осуществляется через заполнение формы, процедуру регистрации);
  • Получение оплаты (при использовании он-лайновых платежных систем);
  • Отправка оплаченного товара.
Преимущества и возможности Интернет-магазина.
Если вы - владелец виртуального магазина:
  • Отсутствие затрат на водоснабжение, торговые площади, заработную плату обслуживающему персоналу, рекламные мероприятия;
  • Доступность магазина из любой точки мира;
  • Экономия времени: нет необходимости каждому покупателю рассказывать о товаре, поскольку предоставляется больший объем информации о продукции/услуге, необходимой для принятия решения о покупке, чем в традиционном магазине;
  • Возможность предложить гораздо больше товаров;
  • Ведение истории посещений пользователями магазина, на основании имеющихся данных возможна персонализация подхода, автоматические планирование.
Если вы - покупатель:
  • Цены в виртуальных магазинах, зачастую, намного ниже, чем в обычных;
  • Сетевые магазины очень удобны, открыты круглые сутки, можно рассматривать товар за несколько недель до покупки;
  • Возможность получить подробную информацию о товаре/услуге не выходя из дома;
  • Большой ассортимент товаров;
  • Экономия времени - не нужно куда-то ехать за покупками;
  • Отсутствие навязчивого давления со стороны продавца;
  • Возможность пообщаться, спросить мнения других покупателей, продавца.
Недостатки интернет-магазина.
Если вы - владелец виртуального магазина:
  • Оформление "лжезаказов";
  • Угроза "хакерской атаки" (если вы имеете базу пользователей с указанием номеров кредитных карточек).

Если вы - покупатель:
  • Нет возможности потрогать, пощупать товар, протестировать его;
  • Ожидание заказа.

Таким образом, чтобы сделать ваш интернет-магазин эффективным, необходимо учитывать следующие факторы: 1. Удобство (продуман ли интерфейс вашего магазина, есть ли возможность у пользователя произвести настройки под себя?).
Сервис (насколько удобна система оплаты, есть ли возможность вернуть купленный товар и как быстро осуществляется доставка?).
2. Интерактивность (общение покупателя с продавцом, общение покупателей между собой, получение консультацию он-лайн).
3. Информативность (как можно более подробная и понятная информация о товаре, о сервисе, об услугах, бонусах, скидках и т.д.).
4. Безопасность (исключите вероятность потери данных; для этого внедряется функция "резервное копирование данных" и выбирается надежный хостинг).
Представьте себя посетителем собственного интернет-магазина и ответьте на следующие вопросы:
" Достаточно ли ясные и подробные описания приведены для представленных товаров, чтобы вы не купили кота в мешке; " Насколько ниже/выше цены по сравнению с другими виртуальными магазинами. Главная страница интернет-магазина - самая важная его составляющая. Она должна быть спроектирована так, чтобы посетитель сразу понимал, что на сайте работает интернет-магазин. Посетитель всегда должен знать, где найти ответы на следующие вопросы:
  • Что у вас можно купить;
  • Каковы характеристики того, что вы хотите продать;
  • Как он может купить то, что вы хотите продать;
  • Как он получит то, что покупает;
  • Почему он должен купить это именно у вас;
  • Надежна ли репутация компании;
  • Сможет ли он вернуть некачественный товар.

Значит, чтобы эффективность была стопроцентной - на время нужно стать Покупателем собственного интернет-магазина, и, проанализировав и критически оценив все недостатки, постараться внести исправления. К покупателю должен быть особый подход, и в Интернете реализовать его проще, чем в реальном магазине - удобная и понятная навигация по сайту; ответы, на возникающие у покупателя вопросы, расположенные, что называется, "под рукой" - равноценны хорошему продавцу… А итогом этой работы будут возросшее количество продаж и восторженные отклики ваших покупателей.

Источник: не указан.


Информация, указанная в статьях, может не совпадать с официальной позицией компании Global Site Group. Компания не несет ответственность за достоверность сведений, указных в статьях.

Обращение к авторам статей: все статьи взяты из открытых источников. Наш сайт, не несет ответственность за полноту и правильность размещения, соответствие текста первоисточнику - мы размещаем информацию в том виде, в котором она получена нами на сайтах сети Интернет.

Уважаемый автор статьи, если Вы обнаружите на страницах нашего сайта свою статью и сообщите нам об этом, мы с удовольствием укажем источник.
 
Flash ролик Flash ролик