Создание веб сайтов веб-дизайн студия дизайн сайтов изготовление разработка сайта   создание сайтов разработка сайтов студия web дизайн
создание интернет магазина разработка дизайна сайт визитка продвижение интернет-сайта услуги о создания веб сайта в интернете студии веб дизайна сайт-визитка WEB-design
сделать сайт студии веб дизайна веб-студии сайт-визитка   разработка и раскрутка сайтов услуги по созданию сайта web студия
О проекте
Услуги и Цены
Преимущества
Портфолио
Статьи
Контакты
Вакансии
Инвестиции
Словарь
создание сайтов недорого
г.Москва
Тел/Факс : (495)585-599-6

г.Санкт-Петербург
Тел/Факс : (812)448-47-43

г.Ростов-на-Дону
Тел.: (863)248-36-78
Факс: (863)227-84-56
Online консультантICQ#341-191-563
e-mail: info@globalsitegroup.ru

Открыть представительство
Global Site Group в своем регионе
или стране

Эффективная реклама. Лучшая реклама. B2B.

Сейчас рынок рекламы позволяет продвигать товары и услуги business-to-business двумя недорогими и наиболее эффективными способами: реклама в прессе и Интернете.
Рассмотрим наиболее распространенные ошибки, сводящие эффективность рекламы на нет, на примере этих двух способов рекламы:

- неправильный выбор издания;

- отсутствие четкого позиционирования товара;

- ориентация не на свою целевую аудиторию;

- недостаточно активное продвижение сайта;

- отсутствие статистики посещаемости сайта;

- отсутствие четкой регистрации обращений по различным видам рекламы;

- при заключении договора - отсутствие регистрации источника информации о компании;

- отсутствие анализа эффективности рекламы;

- отсутствие маркетинговых исследований и, как следствие, вывод на рынок неконкурентоспособного предложения (цена, состав услуг, качество товара). Причем, сами товары и услуги могут быть достойного качества, но позиционирование товара может быть проведено не верно;

- плохая организация продаж, низкий уровень отработки обращений и запросов по рекламе.


Реклама в Интернете, безусловно, дешевле рекламы в прессе. Она позволяет охватить именно целевую аудиторию и платить приходится только за контакт с потенциальным покупателем. Однако в работе провайдеров бывают перебои и полагаться только на Интернет не стоит. К тому же, как показывает практика, этот способ коммуникации используют пока самые продвинутые сограждане, охватывается лишь часть целевой аудитории. Хотя начать рекламную кампанию можно и с Интернета.
Позиции сайта в каталогах и в результатах поиска Яндекса, Рамблера и др. изменяются очень динамично, отслеживать их необходимо регулярно. И постоянно работать над содержательной частью сайта. В некоторых случаях наиболее эффективная реклама - это именно грамотный сайт с удобной навигацией, содержащий развернутую информацию о компании, ее товарах и услугах.
Баннерная реклама в Интернете может обойтись Вам в 300 долл. в месяц и принести замечательные результаты. Но, повторюсь, сайт должен быть содержательным, иначе, посетив сайт, потенциальный покупатель может уйти с него, так и не связавшись с Вашим офисом. Денег Вы потеряете не много, но время уйдет.
Публикация рекламы в Московской прессе - наиболее стабильный источник заказов. Объем необходимых вложений напрямую зависит от качества отработки звонка менеджерами по продажам. Предлагаемые товары и услуги (УТП) должны быть более интересными, чем предложения конкурентов.

Источник: не указан.


Информация, указанная в статьях, может не совпадать с официальной позицией компании Global Site Group. Компания не несет ответственность за достоверность сведений, указных в статьях.

Обращение к авторам статей: все статьи взяты из открытых источников. Наш сайт, не несет ответственность за полноту и правильность размещения, соответствие текста первоисточнику - мы размещаем информацию в том виде, в котором она получена нами на сайтах сети Интернет.

Уважаемый автор статьи, если Вы обнаружите на страницах нашего сайта свою статью и сообщите нам об этом, мы с удовольствием укажем источник.
HotLog  
Flash ролик Flash ролик