После продолжительного периода экономической стагнации,
говорится в тексте, немцы с грустью смотрят в будущее. 25 ведущих
средств массовой информации Германии не смогли остаться в стороне
от этой проблемы и организовали крупнейшую в истории страны PR-кампанию
"Германия - это ты" с целью повысить самооценку 82 млн соотечественников.
Стоимость акции - 30 млн евро.
В течении пяти месяцев в теле- и радиоэфире, а также на страницах
газет и журналов будет пропагандироваться мысль, что немцам надо
более оптимистично смотреть на будущее своей страны, вопреки высокому
уровню безработицы, замедленному росту промышленности и запутанной
политической ситуации. Организаторы надеются сформировать определенный
позитивный менталитет, примерно такой, который помог Германии восстановиться
после войны.
«Германия ведет себя так, что кажется хуже, чем есть на самом деле,
- полагает член правления немецкого медиаконцерна Bertelsmann Бернд
Кундрун. - Этим объединенным усилием мы вернем людям уверенность
в себе, мотивируем их на свершения».
В PR-кампанию вовлечены такие известные в Германии личности, как
вратарь Оливер Кан и литературный критик Марсель Райх-Раницки. Пиарщиками
поработают даже Бетховен и Эйнштейн.
«Трудно сказать, мобилизует ли эта инициатива людей, - пишет газета
Sachsische Zeitung, - конечно, кое-что должно измениться. Но экономическая
ситуация в стране многим портит настроение. Тот, кто ждет конца
света со дня на день, вряд ли начнет сорить деньгами».
Источник: не известен