Продвижение в сети интернет мобильных сервисов.
Мобильные телефоны сейчас есть у большинства россиян и рынок услуг для мобильных телефонов находится в стадии активного роста. На сегодняшний день наиболее популярны такие сервисы, как мобильные картинки, мелодии для сотовых, игры на мобильных и т.д. В то же время быстро развиваются и другие направления, основанные на SMS, в частности различные SMS-викторины и голосования. Естественно, как всякий растущий рынок, он придает импульс и другим отраслям бизнеса.
В то же время, с моей точки зрения, возможности мобильных услуг как маркетингового инструмента для компаний, не связанных непосредственно с мобильными сервисами, еще недостаточно использованы. Восприятие мобильных сервисов как возможной составляющей комплекса маркетинга может придать новый импульс практически любому бизнесу. В этом случае интернет позволяет дополнить возможности каналов мобильной связи своими коммуникативными возможностями.
В качестве примера приведу только некоторые возможности использования мобильных услуг в комплексе маркетинга компании и, соответственно, то, какие преимущества добавляет использование интернета.
Группа мобильных услуг |
Пример возможного использования услуги в комплексе маркетинга компании |
Преимущества использования интернета |
Развлечения |
Предоставление мобильного контента в качестве бонуса покупателю продукции |
Возможность организации лотереи среди покупателей. Возможность предоставления посетителю образцов для выбора |
Интерактивные услуги |
Участие в викторинах и конкурсах, организованных компанией (с призовым фондом) |
Использование интернет-сайта для организации акции.Публикация результатов викторин и конкурсов на сайте компании. |
Информация |
Создание сообществ потребителей |
Использование сайта как параллельного ресурса для организации комьюнити и формирования групп влияния |
Маркетинговые проекты |
Получение отзывов об обслуживании.Организация промо-акций |
Возможность сбора дополнительной информации о пользователе (При регистрации на сайте). Размещение механизмов управления
|
Разумеется, это лишь примеры возможного использования мобильных сервисов в комплексе маркетинга компаний.
При этом используются главные преимущества интернета:
- Предоставление практически неограниченного объема информации значительному количеству потребителей.
- Сохранение информации любое необходимое время.
- Возможность поиска информации.
В то же время, преимущества мобильных сервисов могут использовать и компании, которые организуют свои бизнес-процессы с помощью интернета. Видимо, в первую очередь это будет связано с возможностью использования таких преимуществ каналов мобильной связи, как автоматическая идентификация пользователя и организация оперативного получения микро-платежей с предоставлением доступа к платным ресурсам интернета. Ведь главное преимущество мобильной связи - ее постоянная доступность для пользователя. Полагаю, что эта сфера использования мобильных услуг так же сулит нам много нового. Хотя, прежде всего, необходимо будет решить какое-то количество организационных моментов.
Таким образом, можно смело прогнозировать в ближайшем будущем широкое использование мобильных сервисов в комплексе маркетинговых коммуникаций и в бизнес-процессах компаний - лидеров. И, в связи с этим, очевидно, что интернет является коммуникативной средой, дополняющей мобильные каналы связи и расширяющей варианты использования мобильных сервисов. Поэтому взаимное дополнение этих двух коммуникационных каналов играет мультипликативную роль и будет востребовано на рынке теми компаниями, которые будут стремиться придать новый импульс своему бизнесу.
Источник: не указан.
|
Внимание!
Информация, указанная в статьях, может не совпадать с официальной позицией компании Global Site Group. Компания не несет ответственность за достоверность сведений, указных в статьях.
Обращение к авторам статей: все статьи взяты из открытых источников. Наш сайт, не несет ответственность за полноту и правильность размещения, соответствие текста первоисточнику - мы размещаем информацию в том виде, в котором она получена нами на сайтах сети Интернет.
Уважаемый автор статьи, если Вы обнаружите на страницах нашего сайта свою статью и сообщите нам об этом, мы с удовольствием укажем источник.
|